Провинциальная заметка

Людмила Лепехова
Из фильма:
 
-Но ведь там не топят!?
-Не топят. И электричества нет.
 
Если бы еще строили нормально, то топить можно было бы в ноябре. Но с учетом коэффициента жопорукости тех, кто гордо клал кирпичи и жалел раствора и втрюхивал рамы, где двери не желают плотно закрываться, топить надо с начала сентября.
 
Еще копают. Воды горячей хер. Нет, я понимаю, что копают, что она течет из крана холодная – это потому что ее не греют в теплопункте во дворе. Но ведь копают то совсем не возле него, а на два квартала дальше.
 
Поэтому мне (или моему трупику к НГ) будет нужна пижама. МА-ХРО-ВА-Я. Расцветка любая, размер 42. С длинными рукавами и штанами на широкой резинке. Карманы для конфет одобряются. Капюшон для остывших мозгов тожа. И тапочки типа носки на подошве со звериной мордой. На свиней не обижусь, но таки лучше собачки.
 
Маршрутки проносятся со скоростью света, запоминается только номер и досада шо номер мой с*ка переполненный. Автобусы идут не туда, куда мне надо. Троллейбусов я не видела. Теоретически они, конечно, там обитают. Но практически все едут тока на Химмаш. Ага, после 22-00. Такси годится, только если у тебя есть знакомый таксисит. И такса сводится к улыбке. Тока я не актриса и знакомых у меня нет. Поентому  ходим пЕшком. Дефилируем до мест дислокации, при опозданиях – с ускорением.
 
И ежели друзья мои, я обещала прийти и не прихожу – знайте, вместо того, чтобы впорхнуть в пустую маршрутку с конечной и приехать к вам, мне приходится участвовать в остановочном тендере с тетками 4*4 и маршрутками «местов нету». И еще греть воду на газовой плите, которая умудряется за час нагреть ведро (теперь понимаю, почему манник не поднялся). И ишо как лук – одеваюсь и раздеваюсь.
 
Ведь не топят.
 
P.S. Электричество, слава б-гу, есь. Тьху-тьху. Тьфу.