заметки о врачах

Людмила Лепехова
Зима, 2007 год

ожог 2 степени, 15% пораженных тканей.
первое,что испытала-шок. таки кипяток это не шутки.
второе, что поддается описанию - это сам итог соприкосновения кипятка и кожи моих ног. вернее бедренной части....
жжет до сих пор...
оказали первую помощь, позвали врача.
выяснилось, что в больницу везти проблематично.
3 недели больничного.ДО-МА.

***

участковая: пришла, померила давление, послушала легкие. написала что-то в карточку. сказала,что нужна консультация хирурга, когда он будет - она не знает.

***

сегодня меня посетил хирург с ассистенткой.
обработали зажившие раны спиртом - все вскрылось и стало болеть.
помимо этого небритый дядька в халате и штанах в полосочку настойчиво спрашивал как у меня с прививками, хожу ли я в школу. аргументы что я на 4 курсе на него не повлияли.
посоветовал мыть раны в душе гелем, хоз.мылом или шампунем.серьезно.

справку написал до 28-го.
ждет в гости в поликлинику.

опять лью в лошадиных дозах новокаин на открытые участки...
ну их,таких врачей...
 
Осень, 2008 год.

Вчера приезжал врач скорой помощи, 20 минут со звонка и он был на месте. Очень он мне напомнил моего преподавателя Максима Африканыча. Попросил воды, и стал обо всем расспрашивать. Нет, я не беременна, по женски не болею.
Такое состояние у меня уже было, или переутомление или спазмы от внутричерепного. Он очень удачно приехал, потому что моему желудку было больше нечем сопротивляться во внешний мир.А когда лежишь неподвижно - то же самое когда ты в тишине - не слышишь звуков, - не чувствуешь боли, как бы обманывая организм.
О чем это я... Ну вот, врачом скорой помощи оказался дяденька лет 40, рыжий с усами, померил давление, просил нормальное ли для меня такое давление 110-60, попросил доянуться подбородком до груди, проверил сгибаемость ног, расспросил обо всем на свете. Оно, конечно, приятно - болтать о своих болячках, но только не тогда, когда голова разрывается на части от боли.
Поставил укол в вену, профессионально, приговаривая: "мы же не в больнице", голова прошла, а тошнота осталась. Посидел, пописал чего-то и сказал что завтра, придет участковый врач и посмотрит меня. Попутно сообщил, что я у него вызов 8, а еще вся ночь впереди. Рассказывал байки всякие про Тибетскую медицину и бомжей - не помню уже.
так что я с утра жду участкового..
вот так..

А днем пришла участковая врач и из-за регистрации в другом районе Москвы осматривать меня отказалась.Несмотря на то что меня била дрожь, кружилась голова и на ногах я  не стояла.