Как бы нам найти...

Алёна Ки
Сижу у себя в лаборатории, читаю что-то умственное.
Лабораторно-исследовательский курс в универе я уже отвела. Скоро сессия. Несколько дней подряд студиозусы обоих полов в свободном и удобном для себя режиме сдают мне зачёт по серьёзной "дисциплине специализации".

По меньшей мере, ходят сдавать.

...Стук-стук-стук...
Вот очередная живая картина - юноша и девушка, держатся за руки, смотрят друг на друга и больше ни на что вокруг не смотрят. Лица мне незнакомы совсем, а я обычно лица с первой встречи запоминаю.
Голуби...
зачёт пришли сдавать...
хорошо...

- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Мы зачёт пришли сдавать... как бы нам Елену Александровну найти?
- ОК... :)  считайте, что уже нашли.

Две статуи с очень запоминающимися лицами.
Лёгкое движение воздуха.
Дробный топот двух пар ног по коридору.

Нет, ну дети малые, ей-богу!
Оно и понятно: мои часы были первыми парами. А этим - разве ж до генетики развития мыши было! по утрам-то...

Сижу вот, думаю, чего с ними делать дальше. Голуби, блин!..