Это Wendy

Максима Артис Космополитес
 Это Wendy – Wendy Macfarlend …Ну, хорошо – на поверку я Shannon, но Wendy скоро будет…Это то, что я начертал еще по началу, о себе…Ну и что?!… Но это были ссылки, а не сноски ( http://www.proza.ru/2009/04/15/102 ) = то, чего, наверное, читать не стал почти что ни один зашедший…На поверку и те, что хотя бы заглянули в саму анкету, а не ограничились пусканием слюней на мое личико( http://pacificsiren.deviantart.com/art/Shannon-115595149 ), и они ничего не поняли… Ну это же ссылки, а не сноски…
”Хелло…”; “Хау ду ю ду”;“ Здравствуйте” и “Чем поживаете”…”О, а ты хорошенькая”…” жутко и смертельно скучно…позвонишь ?”
– Нет, но сказку на ночь страшную расскажу. Готов?” ( отвечаю я)…

-  Скорее, хорошо себя ощущаю…
-  Скорее?
-  Ну, полагаю, могло быть и лучше, хотя и хуже, наверное, тоже?! :)
….
-  Ну, так ты все же Wendy или Shannon?

-  Что могло бы улучшить настроение? ;)
-  Ну, наверное, фильм, по сценарию, по которому я появилась?! )

- Хочу пообщаться с американцами…
- Уверен?
- Ну а что!? Я по-английски ни слова… А так, пообщаюсь с образованной личностью?!
- Знаете, это лучше сделать с моим первым отцом… Он, правда, скорее, американец лишь
 по паспорту, а по национальности наполовину украинец, а наполовину поляк… Еще он, насколько я знаю, общается с публикой больше через нас, его отпрысков. Это мой второй отец = русский, и мать ( http://pacificsiren.deviantart.com/art/ID-119984151 ), которой я отчасти и обязана своим обликом…

 Они снова не читают ссылок – ну ведь это же не сноски! Хотя, если и читают, то это не открывает им глаза, а, скорее, запутывает еще больше….

-  Хочешь сняться в фильме?
-  Угу…
  Ох, нелегко же женщинам – помимо этих, мне еще подмигивают десяток раз, но на это я уже не обращаю свой порыв энтузиазма… Остальные, от 18 до 50ти, от Краснодара до Сан-Франциско не унимаются…
-  Фильмы любишь?
-  Ну, некоторые, наверно?!
-  Значит есть желание сыграть ?
-  Cейчас этим и занимаюсь…:)
-  С кем?!
-  Сейчас, на этом сайте с…

-  Это сложно объяснить…
Уверены, что готовы это узнать?!
-  Готов, увсегда готов…
 
 Несмотря на то, что он из Бостона, отечество еще с ним, а впоследствии оказалось, что сохранил и чувство юмора… Не каждый читает ссылки сразу, но не каждый их вообще читает... Не у всех есть чувство юмора, особенно у тех, что не познали, что такое железный занавес, но свято уверены в том, что Москва - это еще один штат США.
У прорвавших железный занавес и разменявших пятый десяток, с умом и юмором оказывается все намного лучше (по сравнению с молодой порослью, отросшей в глубинке, сдобренной comedy club с Задорновым)…

- Ну, смотри, пионер = можешь октябрёнком стать!
- Стало быть, о комсомоле и не помышлять?
- Хм, боюсь за это могут не то, что в комсомол не записать, но и билета партийного лишить, и на учет поставить…
- На учет? Это в Кащенко, что ли?
- Ну, надеюсь, не настолько опасно?! :)
- Ну, значит, в Mclean (смотреть сноску (*))? :)
- Скорее, в McFarlend…. Это правда, я существую лишь на страницах романа моего первого отца и сценария нынешнего(  http://www.proza.ru/2009/02/14/363 ) …Ну и на полотне( матери, созданного на основе фото отца в отрочестве( http://maximartiskosmo.deviantart.com/art/Conceptor-20322130 )…Название романа = “Невидимки”, или “Невидимые твари”( в оригинале “Invisible monsters”), автором которого, и , соответственно, моим первым отцом, является Чак Паланик…

- Ну так, не пойму что, то =  ты американка или нет!?
- Не стоит и пытаться, юноша = это вам не под силу!:)
- Ну, точно американка или москвичка!!

- Ну, так ты мне позвонишь?!

 О, мужское племя, что за невнимание и неуважение! = Ну, хорошо – ладно = уже было и так ясно то, что вам начихать на то, что женщина напишет о себе, но присмотреться то, можно было и получше !?! Хотя бы к оболочке( а не содержанию )!!??? Хотя по справедливости,  женщины тоже хороши…Не знаю, может, напротив, почуяли, что основа у меня мужская, и отцов было побольше, нежели чем…!?
- Очень хотелось бы пообщаться, но я не лесбиянка - не беспокойся…
 (Отчего и подмывало заметить о том, что беспокоиться то и не о чем ).
- О чем тут беспокоиться, если один из моих отцов сказал бы, что полов на поверку не пара, а куда поболе ( http://www.proza.ru/2007/01/31-74 ) …
 
Сама Wendy при этом и вовсе хотела переспать с сестрой ( ну, покуда совсем не превратилась в леди…)…Ох, что тут скажешь, если и моя “бабуля”, глядя на фото ( http://maximartiskosmo.deviantart.com/art/Conceptor-20322130 ) своего сынули и моего нынешнего отца, заявила:” Это что за молодка ?” = Eе опять же можно понять – отец сильно поменялся с той поры ( http://pacificsiren.deviantart.com/art/Companion-74733036 ), но она и во мне не признала родственного лика, а это уже, знаете, = слишком!
...



… Потому что мы настолько пойманы в западню нашей культуры, в бытие бытия человеком с этой планеты, с мозгами как нам положено, с такой же парой рук и ног, как у всех. Мы настолько в ловушке, что любой путь к побегу, который мы можем вообразить себе, окажется лишь новой частью западни. Все, чего мы хотим - мы приучены хотеть…



Chuck Palahniuk ( aka Паланик ) из “Невидимок” ( Invisible Monsters )


“… while everyone can accept you only by giving you one label, one opportunity and one face, written and produced for you, but not by you…And If you have established yourself as an actor – you can’t be fine art creator…Or if you are established as screenwriter - no one will call you composer as well or simply an artist – you`ll be a screenwriter who has create a symphony, or an actor who has create a few canvases…If you have a one face – you gotta have one entity and one shape, while you can have multiple shapes of your entity, just like God...Covered by one shape - He creates all, as well as i`ll remain covered to create me as me and not everyone expect me to be, by judging on the way i look and choosing for me the way, which girl , like me should walk…



Maxima Artis Kosmopolites ( aka Максим Васильевич Найденко ) from “Covered emptiness”( Укрытая пустота )

Сноска(*) Mclean = ГАРВАРДСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА


Основано на фактах…
 
 Страничка Wendy и сейчас неизменно завлекает лиц обоих полов, несмотря на то, что большинству из отважившихся с ней заговорить, было, с определенной степенью прозрачности, указано на ее происхождение еще заранее…