Записка суицидника

Женя Астафьева
Ты приносишь боль людям… Ты приносишь боль близким… Ты приносишь боль тем, кого любишь и пытаешься защитить… Твоя любовь не от Бога… ты есть зло… Зло живёт внутри тебя… Я еду в трамвае, за окном поют птицы и распускаются цветы… 29 апреля… Мне 18 лет… Не пиши мне больше стихов, я не приму их… Ты не нужна мне… Ты приносишь людям боль, ты зло, я не хочу боли и зла… Пятнадцать минут назад я валялась около института и вспоминала тот день, 25 декабря, католическое рождество, когда вместе с зачёткой я услышала эти роковые слова… Сегодня я снова видела призрак… А за окном весна, птицы поют… Именно так поют, как в последние дни перед вечной разлукой… ТЫ ЕСТЬ БОЛЬ… Держа меня за плечо и прижав к стенке, она уставилась, даже просто впилась в мои глаза каким то страшным дьявольским душу убивающим режущим на куски взглядом… «Любовь есть понятие святое! Бог ненавидит тебя! Ты ничтожество! Ты никого не любишь… Ты приносишь боль» Я еду в трамвае, окружающие смотрят на меня очень очень странно… Я бледная, исхудалая, плети жирных волос, щёки впалые, глаза, как метал острые, холодные, с оттенком ржавчины, зверские, пропадающие, потухшие, изнечтоженные, смытые слезами… Скорее остались только глазницы и красные зрачки, как «вампир» на неудачной фотографии. Женщина подняла на меня взгляд, вздрогнула и пересела на другое кресло… Но взгляд у меня автоматический, как у робота… Ты приносишь людям боль… Толко бы забыться, только бы не слышать эту фразу… Что сделать… Я послушная девочка, нет наркотикам, нет курению, нет спиртному… «Ты приносишь боль людям и ты не справишься со мной… Визжащий дьявольский смех… Я мотаю головой, руки дрожат, по всему телу холод и нервная дрожь… Родителей нет дома, это хорошо, они ничего не узнают… Выхожу из трамвая… Через пути, налево, прямо, пять ступеней, лифт, девять ступеней вниз, квартира… Водка! Водки нет, наливаю стакан спирта, выпиваю залпом без подготовки… Ожог… Но хорошо, выжигает внутреннюю боль, голос становится приглушённее… Вижу её лицо, улыбка косее, зубов меньше, глаза не вижу… Она издевается… Ещё стакан… Папины сигареты зажигаю от комфорки… Как хорошо, что родителей нет дома… Ещё стакан, сижу на столе, нет лежу, или это пол, или паталок, почему такой белый, почему мне холодно… Докуриваю 2 пачку сигарет, становится всё холоднее… Теперь самое главное… Бритвы острой дома нет, один Джилет! Ладно, беру кухонный нож, он не острый, но длинный… Иду в горячую ванну, пилю около кисти… Пилю 15 минут и понимаю, что что – то здесь не так, кровь течёт, но не больно… Вспоминаю фильм, теперь правильно, на сгибе локтя… Пилю, пилю, много красной жидкости, странный запах, ванная постепенно становится красной, от чего – то хочется утонуть в ней, так красиво, как в фильме… Ты должна умереть, ты приносишь боль людям… Что это? Из руки медленно выплывают кишки… Пилю, вот какая – то синяя жилка… Ещё немного, перепелить и всё… Слышу странный звук, мама открывает дверь… Тупой страх за родителей, но ничего не изменить… Мама: «Доча, у тебя всё в порядке?» Абсолютно чужой голос: «Да, мама…» Смотрю на себя сверху, вижу лужу крови, кишки, синеющее тело, медленно умираю от потери крови, в ванной я уже два часа… Вдруг становится плохо, хочется лечь в кроватку… Ничего не соображаю… Выхожу, ложусь в свою пастель, закрываю руку… По луже крови мама обо всём догадалась… Истерика, вопль, врачи, антидеприсанты… Я выжила, а зачем, ведь Я ПРИНОШУ БОЛЬ ТЕМ, КОГО ЛЮБЛЮ….