Караганда

Сергей Чибисов
Что такое жизнь, судьба? Боже мой, эта судьба со всеми её переживаниями и болями души…знаете на,  что похожа?  Вот Вы подходите к зеркалу воды, абсолютному зеркалу, в полное безветрие. И касаетесь его указательным своим пальчиком. Чуть-чуть касаетесь. И по зеркалу воды пошли волны. Это уже не гладь зеркала. Всё, что отражалось в нём, заиграло, изменилось, деформировалось.
Касание пальчиком может многое изменить в судьбе.
Когда я выбирал место, куда поехать по распределению, мой указательный пальчик скользил по списку городов и остановился на Алма-Ате.
И всё! То, сё, туда, сюда и я лечу в Казахстан. Не в Алма-Ату, правда, а в Караганду.
Ну ничего страшного. Я  лечу абалденно далеко, на ИЛ-18. И я не жалею, что три года моей жизни прошли в городе, о котором я ничего не знал.
( я даже очень рад, что был перенаправлен в Караганду, подумаешь Алма-Ата!
 В скромности и неизвестности есть, что-то исключающее налёт , ну не пошлости, может быть, а замусоленности, что ли?)
Прошли годы, и этот город, эти степи раскинувшиеся вокруг него во все стороны живут во мне по сей день. Живут мои друзья, казахи, немцы, корейцы….
Судьба унесла меня оттуда так же легко, как и опустила, когда-то между терриконов на карагандинский аэродром и оставила там на три года моей жизни.
Прости меня Караганда, простите меня казахские степи, простите меня карагандинские друзья. Я скучаю без вас, я люблю вас.