Крышка

Странник Черный
СКАЗКА МОЕЙ ДОЧЕРИ ЛИЗЫ

Жила-была простая алюминиевая  крышка. Ее звали.. Ну, а как ее могут звать? Конечно же, Крышкой. Крышка была родственницей кастрюли и жила для того, чтобы накрывать еду, чтобы та  не убежала когда, варится. Поэтому, наверное, все продукты не любили Крышку. Да и сама родственница -  кастрюля, часто ворчала: буль, буль буль!

Крышка терпела , терпела это ворчание и однажды взяла да и прыгнула на Подоконник.
- Ты что по мне прыгаешь? – недовольно спросил Подоконник.
- Я не прыгаю, тебя накрываю.  Я же Крышка , а значит я должна кого-нибудь накрывать. А если я не буду никого накрывать, зачем я тогда живу?
- Да ты права, Крышка. Вот я хоть и называюсь подоконником , но на меня постоянно ставят горшки с цветами, банки какие то и, думаю, что я такой же полезный, как полка и наверное, мы родственники
- Вот видишь, а овощи, мясо, и рыба  этого не понимают. Они думают , что я накрываю кастрюлю, потому что мне делать нечего. А если мне так положено – охранять, чтобы еда не убежала и следить, чтобы ничего лишнего в кастрюлю не попало?
- А что может быть лишнего?
- Ну, мухи очень любят в кастрюли падать. Ведь от нее такой аромат, что у мух голова кружится и они.. бах.. и в кастрюлю сваливаются. Но разве может быть суп из мух?
- Нет супа из мух не бывает. – сказал подоконник.
- А меня никто не любит и считают, что я бесполезная, - вздохнула алюминиевая  Крышка.
- Знаешь, - сказал Подоконник. – Я слышал, как  люди возмущались.
- Мной?
- Да нет. Они ругались, что около подъезда стоят большие кастрюли для мусора и их никто не накрывает.
- Правда?
- Честное слово Подоконника.
- Ой, а как мне туда попасть? – спросила Крышка.
- Возьми и прыгни в окно, - посоветовал Подоконник.
- А если я промахнусь?
- Ну, если промахнёшься, то кто- нибудь тебя поднимет и накроет  мусорные кастрюли. Обязательно накроют, я сам слышал, что люди даже куда-то даже жаловаться хотели.

Крышка подумала, подумала да и выпрыгнула в открытое окно. Крышка громко ударилась о тротуар, напугав голубей – попрошаек. Крышка лежала и мечтала.

«Вот сейчас меня обязательно поднимут. Интересно, а кто это будет дядя, тетя или пенсионер? Ох что же так долго меня никто не поднимает?»

Мимо прошли школьники. Школьники собирали металлолом и прихватили Крышку с собой. А потом .. Крышку превратили в ложку. И однажды она появилась в школьной столовой – красивая - красивая!

- А что?, - подумала бывшая Крышка. – Теперь я буду доставать еду из тарелок и кормить детей. А иначе, зачем меня в ложку превратили?