Кто-то

Аня Вайман
Для большинства моего окружения я кто-то. Ну довольно таки конкретный кто-то, неабстрактный. Кто-то, кто есть рядом. И будет, чтобы с ним не сделать. Для многих очень важных для меня людей я всё равно всегда буду кто-то. Возможно, кто-то,кто каждый день говорит привет, пишет смс, звонит, помогает, возможно, даже привязан. Я легко привязываюсь к людям. Для многих я кто-то, кто всегда побудет кем-то,когда нет их близких. Слабое подобие. Вы ищите во мне других. Вы видите во мне придуманный образ. А я остаюсь кем-то. Кто-то. Удобно иметь такого кого-то. Неудобно этому кому-то. Кто-то безликий,кто вьётся рядом. Кто-то,кто занимает ваше время. Кто-то, что говорит что-то, есть где-то,где-то рядом. Даже самые близкие видят какой-то образ,склоны приукрашивать или приуменьшать его. А кто-то остаётся за образом. А ведь этот кто-то-это я. Я не оправдываю ваших надежд, вы придумываете образ. А я кто-то.

И мне снова приходится быть для тебя этим кто-то.
(с)