С днем весны

Алекс Краснов
"Подруга дней моих суровых
- голубка ясная моя" А. С. Пушкин.

С днём ВЕСНЫ!

Мне всё, что я успел прочитать на твоей странице очень близко.
И не надо сомневаться - ты на правильном пути. И, вполне естественно, нельзя отрицать НАШЕГО ТВОРЦА! То, что ОН создал на нашей планете, не может быть создано ни кем другим.
Я биолог и с биологической точки зрения,понимаю как это ОН создавал.
И об этом у меня тоже есть целая поэма из трёх частей.
И то, что Он есть вовсём, что нас окружает и в нас в частности.
В практике рождения непорочных детей есть много подтверждений. И когда мне талдычат во всех писаниях и доказывают, что ИИСУС ХРИСТОС еврей и они - евреи, якобы, подарили нам БОГА, то это абсурд на который расчитывают все "СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ" Все знают, что лебединое яйцо из под курицы всегда поизведёт лебедя. Так же оплодотворенная клетка вложенная в матку неспособной родить женщине так же даст плод, но это будет совсем другой и от матери получит только питательную среду.
Если все попы трубят о непорочном зачатии ИИСУСА ХРИСТА, то тут же лукавят, что ОН еврей.
И ещё у меня есть мысль, которая не даёт мне покоя.
Всё, что окружает нас в МИРЕ - противоречиво. Нет магнита, который бы имел один полюс, нет дня без ночи, нет добра без зла, а как мы тогда определим - что есть добро, а что есть зло.
Отсюда напрашивается вывод, что есть и другой создатель - прекрасный Люцифер, как единство и борьба противоположностей. И такой закон существует и признаётся всеми учёными.
Тогда только всё становится на свои места и находит своё объяснение - ИНАЧЕ ТУПИК!!!
Один учёный медик заметил, что и дети рождааются как бы от дьявола и от БОГА. С одним маята, а сдугим жизни не нарадуешься.
Бог так же предусмотрел очень интересный фактор его созданий. В растениеводстве отлично знают, сколько бы мы не скрещивали виды растений, при их посеве через пять лет ничего не остаётся от скрещивания.
Все они переходят в исходное состояние. Так же Он предусмотрел и то, чтобы его создания сохраняли свою силу, всу хилые должны погибнуть. Это и есть естественный отбор. Так что Дарвин не ошибался, И то что все виды приспосабливаются к новым условиям жизни, не противоречит БОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ. Естественная смерть тоже заложена как необходимость обновления!
На Руси говорили об умерших детях в раннем возрасте - БОГ ПРИБРАЛ.
Если продолжить эту мысль, то связь как с БОГОМ, так и с Люцифером у нас на одинаковом уровне. Всё зависит от ВЫБОРА! Люди Люцифера - САТАНИСТЫ
и об этом говорил любимый, ненавидимый ИИСУС ХРИСТОС: "Отец ваш дьявол и вы его дети, потому вы не понимаете меня - идите прочь от меня!"

Святописцы исключительно все сатанисты и все они перевирали высказывания ИИСУСА ХРИСТА в свою пользу, чтобы править миром на ЗЕМЛЕ и всех талантливых божьих созданий обратить в рабство.
РАБСТВО - это их изобретение. Когда читаешь молитвы, ими же все написанные, где ты всегда РАБ, то это коробит всю душу.
Если БОГ ОТЕЦ, то мы есть ЕГО дети! Так откуда же появились РАБЫ!!!

РАЙ был создан на ЗЕМЛЕ и на ней должен быть, а не на небе, как талдычат святые писания. Люди БОГА должны не поддаваться ухищрениям сатанистов и строить на ЗЕМЛЕ РАЙ, а не ждать смерти, чтобы туда попасть.
От идиотизма сатанистов ЗЕМЛЯ УСТАЛА и как может так и действует для своего спасения. Сатанисты разрушили равновесие ДОБРА И ЗЛА.

Спасибо, что иы зашла на мою страницу и мне посчастливилось встретить взаимопонимание!
МИР ТЕБЕ, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ ВО ВСЁМ!


Александр Краснов   01.05.2009 19:14