У детства нет прошедшего времени - Н. Зимогляд

Круги На Воде
Он категорически не хотел уходить из «Детского мира» без неё. Казалось бы, ну, погляди вокруг: блондинки-брюнетки-шатенки всех мастей в самых разных одеждах!

Вон «My scene» на роликах, под зонтиками, в восточных одеждах или даже в пижамках, там усыпанные блестками феечки с розовыми или лиловыми косами, коллекционные Барби, ведьмочки с огромными глазами, рядом с ними большеротые «братц» в кричаще-ярких одежках.
Но нет, именно эта нежно пахнущая ванилью кареглазая пухляшка с каштановыми хвостиками «Паола Рейна» привлекла его внимание.

У меня не хватило духу отказать ему: я купила пухляшку.
Кассирша странно посмотрела на меня, когда я объяснила, что он отказывался уходить без этой забавной девочки с хвостиками…
Впрочем, его радость была столь заразительна, что я быстро забыла и про этот косой взгляд, и про то, что в кошельке осталось не так уж и много денег.

«Паола Рейна» ехала к нам домой в большом фирменном пакете, а он – воодушевленный этим событием – улыбался всем и каждому из встречных, норовил заглянуть в глаза, чтобы его радость передавалась другим.
Кто-то начинал улыбаться в ответ, как те две девушки у метро, на которых он посмотрел с восхищением и приветственно помахал рукой.
Кто-то шарахался в сторону, как тот серьезный мужчина, ежеминутно поглядывающий на часы.

Сейчас он сидит на диване рядышком с ванильной пухляшкой. Она – домосед и не любит долгих прогулок. Поэтому иногда мы с ним вдвоем сами выбираемся побродить.

Точнее, брожу я, а он – зеленый кактус Scram из «Улицы Сезам», надетый на мою левую руку, - восседает на моем правом плече и разглядывает окружающий мир, иногда раскрывая рот от удивления…