Протяни ладошку дождю

Лиза Половинская
Я летаю. Наверное это сон...
  Странно! Все ли со мной в порядке? Да ладно, мне хорошо и это главное.
О, как виртуозно я это делаю.
Похоже мне это очень нравиться.
Как хорошо! Какое блаженство. Я улыбаюсь! Нет, это мне кажется.
Ой, что это у меня нет рта? Ну и чем же это я только что улыбалась? Понятия не имею. Какое странное состояние. Я еще и разговариваю сама с собой, ну, ну.
 
Где это я нахожусь?
Батюшки, так это же моя комната, моя любимая спальня.
Моя кровать. А кто это на ней лежит?
Какая-то седая женщина. Спит что ли?
Днем спит, в моей постели?
Что происходит…?

    Ой и все таки я летаю!!!
У меня нет одежды???? Я что совершенно голая??
Да нет я прозрачная. О Господи  - какую чушь несу летая!!!
Мне так легко.

Интересно сколько же я вешу?
Ученые утверждаю, что когда человек умирает, то его вес становится на несколько грамм  меньше, кажется на 12.
     Так что? Получается я умерла???
Я и есть 12 грамм?
А почему же я не старая?
Ах да, душа ведь не стареет.
Получается я уже душа?
А на кровати тоже я?
Ох и смешная, глаза закрыла. Сейчас потрогаю себя.
   Лежу.

Что делать дальше?
Махну-ка я  в небо.
Красота. Я и небо.
Меня даже не видно.

- Здравствуйте!
- Ой простите, я кажется Вас знаю!!!
- Вы меня слышите? 
- Странно как у меня получается говорить?
  У меня ведь нет рта, ничего нет!
- Простите, что значит лететь с Вами?
- Ну что вы, у меня семья, дети, внук.
  Я не могу. Нет, нет. Да и работа, уборка, кошка, огород.
- Не сейчас? Еще сорок дней?
- У меня есть еще время? О чем Вы говорите!
- Простите, я где-то слышала Вас, такой знакомый голос, интонация, баритон, баритон...
-  Милый! Только ты меня называл так по имени. Как давно это было…
- Родной, дорогой. Душа моя!!! Как же я сразу тебя не узнала.
- Как жаль, что я не умею плакать.
- Я ведь не плачу.
- Это ведь не я – это дождь идет!
- Что ты милый, я не буду реветь, да и ты не плачь. Видишь мы распугали всех прохожих. Тихо, тихо, мой хороший. Давай помолчим, как когда-то, просто посидим рядом, ты, я и вселенная.
Мы вместе, снова вместе.

- Как ты меня нашел?
- Ты не искал? Был рядом?
- Я знала, я тоже всегда думала о тебе, всю жизнь была с тобой!
- Знаешь??
- Пошли мой милый, я тебе покажу твоего внука.
  Он уже взрослый и его волосы пахнут как у тебя. Правда, не смейся, ну почему ты не веришь?
     Идет дождь. Я плачу. Я плачу от счастья.
 Мы  снова вместе. И я уже не мечтаю, это и есть моя  - мечта.

Не судите дождь - это просто капельки счастья, счастья долгой разлуки, капельки соединившиеся теперь навсегда!

Послушай как же красиво он поет – этот дождь счастья!!! Кап, кап...
Не спеши  убегать от дождя, кто-то там, хочет поделиться  с тобой своим счастьем!
Только протяни ладошку дождю!
А еще помните, что дождевые капли разбиваются навсегда прежде, чем коснутся земли. Подержи в ладони счастье, продли чье-то мгновение!
 Кап-кап... Это очередная капелька упала тебе на ладонь.