Кто ты? Спасибо...

Дочь Дорог
... Тело свела лёгкая, морозная судорога. Расправились плечи.

...В момент полного, казалось бы, непонимания себя и серого, болезненного беспокойства почувствовала тихое и уверенное слово: "Успокойся".

Все грани готовы впрах рассыпаться, а внутренняя струна - звонко и эффектно лопнуть, ударив с размаха обрывками по рукам, по сердцу. И ты с ним, колотящимся от такого форс-мажора, стоишь растерянно в пространстве, не наполненным уже никаким смыслом и бездушно превратившемся в холодный, отстранённый вакуум. Личных грех. Понимаешь ведь, и злишься на себя. Злишься, потому как знаешь, что быть в вакууме - это стать частью него. Живой вакуум. Это хуже, чем робот, чем биологически сформированная машинка с определённым набором рефлексов по артикулу. Куда подевалась ведьмачья сила? Растерянность берёт своё.

И в этот момент я слышу слово. "Успокойся". Невербально, душой ощущаю. Ласковой волной окатывает. И я действительно успокаиваюсь. Внутренний мятеж сходит на "нет". На груди, где-то в районе сердца, ощущаю ненавязчивое, бархатное прикосновение. Повторила это слово про себя. Один раз, другой... А потом снова обращение: "Не бойся больше ничего". В солнечном сплетении зарождается тепло, и золотистым светом разливается по всему телу, каждой его клетке. Прикосновение к сердцу... Спокойно так. Кто ты, находящийся со мною рядом? Кто ты, единым словом участия затронувший меня и подаривший ясность взгляда - моего потерянного богатства? И почему мне хочется плакать? Как исповедь родному отцу. Пусть сказанное окрасит мысли в нужный цвет. Сердце в огне, а голова во льду.

...Две заповеди я вынесла. Первая - доверие. Себе, истинным желаниям. А вторая... Это даже не заповедь, а просто факт: мятеж может быть деструктивным. Что со временем чётко превратит сердце в грязный пепел. Особенно обидно станет, когда поймёшь, что сделано это тобой же было абсолютно зря. Бессмысленно. Внутреннее сгорание. Но мне больше по душе совсем иная картина. Не горстка праха, а зелёная, бесконечная и умиротворённая долина. Моё сердце и есть мой дом.

...Хочу сегодня уснуть сном счастливого ребёнка.