Роман с Юлией. Вечер третий

Сергей Павленко
Юлия: здравствуй, милый!!!
Роман: привет, любимая!!!
Юлия: что делаешь?)
Роман: что делаю? тебя люблю!!!
Роман: я целую тебя, любимая!!!
Роман: я очень соскучился!!!
Юлия: я тоже сильно соскучилась))
Юлия: как твои дела?
Юлия: как настроение?
Роман: отличное!
Роман: а ты как?
Юлия: у меня тоже все супер!
Роман: тебе не мешают мои постоянные мысли о тебе?
Роман: ты о них не спотыкаешься?
Юлия: мне это очень приятно))
Роман: я целую тебя
Юлия: поцеловала твои губы
Юлия: нет… не распробовала)
Юлия: лизнула твои губы))
Роман: )))
Роман: ну почему ты такая прелесть?
Роман: откуда в тебе всё это?
Юлия: не знаю, обнимаю тебя и продолжаю целовать
Роман: я поймаю твой язычок губами
Юлия: ау, это плен?)
Роман: это штрафбат, теперь он будет всю жизнь отрабатывать за то, что не встретился мне раньше
Юлия: ммм… кажется он этому рад)
Роман: я рад, что все-таки тебя встретил)
Юлия: и я рада)
Роман: я вспыхнул
Юлия: вспыхнул и зажег меня)
Роман: я люблю тебя
Юлия: и я тебя
Роман: правда?
Юлия: да, правда
Роман: навсегда-навсегда?
Юлия: пока не надоем тебе)
Роман: не надоешь)
Роман: значит, навсегда))
Роман: я сегодня ночью просыпался
Роман: но у меня сквозь сон всегда мысль: что-то сегодня такое хорошее произошло?
Роман: и как вспомню твои слова!!!
Роман: ты назвала меня любимым
Роман: так сразу петь хочется, ликовать
Роман: я очень тебя люблю!!!
Роман: солнышко, мое счастье – это только ты
Роман: и другого мне счастья не надо
Юлия: ты мое счастье… и мне другого не надо...
Роман: эхо?
Роман: или это ты сказала?
Юлия: сказала-сказала-сказала…)))
Роман: я люблю тебя
Роман: ну где ты эхо?
Роман: я люблю тебя!!!
Юлия: я люблю тебя!!!
Роман: это ты?
Юлия: я очень люблю тебя
Роман: правда?
Юлия: очень люблю
Роман: ты, как и я, прыгнула со стола?
Юлия: наверное
Роман: да, ты прыгнула))
Юлия: прыгнула не вниз, а к тебе на небо
Роман: я удержу тебя здесь
Юлия: поможешь мне здесь освоиться?
Роман: присаживайся
Юлия: прижалась к тебе
Роман: всем телом?
Роман: всей душой?
Юлия: даааааааа)))
Юлия: я так счастлива
Роман: ммм…))
Роман: блаженство...
Роман: наслаждение…
Роман: счастье...
Роман: в сердце сейчас так горячо
Юлия: )))
Юлия: у меня тоже)
Юлия: теперь я больше не одна в этом мире)
Роман: милая, а почему ты была одна?
Юлия: не знаю, видимо, влюблялась не в того, в кого надо
Роман: я тоже
Роман: давай влюбимся друг в друга и никогда не будем расставаться?
Юлия: давай))
Роман: вот так и будем жить!!!)))
Роман: я буду тебя любить, ждать, тосковать...
Роман: скучать по тебе, писать, изнемогать от счастья…
Юлия: я так этого хочу))
Юлия: знаешь, милый, я совсем не чувствую, что ты в тюрьме
Роман: я так и не пропитался тюремным духом
Роман: я в тюрьме, но тюрьмы нет во мне)
Юлия: для меня ты как будто совсем рядом со мной))
Юлия: ты для меня ближе, чем миллионы людей вокруг меня
Юлия: ты самый близкий мой человек
Роман: спасибо тебе за эти слова
Роман: так приятно быть самым близким
Юлия: ты мой
Роман: Юля…
Роман: Юлия…
Роман: Юлечка…
Роман: Юлёчик…
Роман: мне так нравится называть твое имя!
Юлия: а мне приятно слушать
Юлия: одно не назвал
Роман: Юлька?
Юлия: нет
Роман: Юленька?
Юлия: да
Роман: это имя было в многоточии
Юлия: ))))
Роман: Юлёнок, Юлешонок…
Роман: у тебя самое лучшее имя на свете!!!
Юлия: угу)
Роман: целую твои самые лучшие в мире губки
Юлия: ))
Роман: я тебя очень люблю
Роман: моя Юлечка…
Роман: сладкая моя…
Роман: девочка моя…
Роман: ласковая…
Роман: нежная моя солнышка…
Юлия: сердце сейчас из груди вырвется
Роман: я поцелую то, за чем скрывается сердце
Роман: ой, оно стучит в мои губы
Юлия: )))
Роман: беру в ладони твое красивое лицо и снова целую твои сладкие губки
Юлия: таю от удовольствия
Роман: целую твой носик
Роман: целую глазки
Роман: прижимаю тебя к губам
Роман: так целуют самых любимых принцесс
Юлия: обнимаю тебя
Юлия: я принцесса только для тебя
Роман: королевство моего сердца в твоем распоряжении
Роман: я почему-то уливаюсь слезами
Роман: но у меня бывает это в порыве нежности
Юлия: ты не представляешь, как трогают меня твои слова
Юлия: мое сердце стучит так, что даже тебе, наверно, это слышно
Роман: спасибо тебе за твое сердце
Роман: я буду его беречь
Роман: я не дам тебя в обиду
Юлия: оно очень легко бьется
Роман: оно хрупкое, но я оберну его своей любовью
Юлия: что ты со мной делаешь?
Юлия: мое сердце сейчас разорвется
Роман: нет, я укутаю его своим теплом любви
Роман: я сберегу его
Юлия: я люблю тебя, Ромочка
Роман: я тебя тоже очень люблю
Роман: наверно, хорошо, что мы познакомились в Интернете, а не вживую
Юлия: не знаю, не знаю
Роман: я имею в виду, что вживую я бы не осмелился подойти к тебе и тем более начать разговаривать
Юлия: я бы осмелилась)
Роман: но я не тот, на кого обращают внимание
Роман: я сижу, уткнувшись в книги и учебники
Роман: никто со мной и не пытается завести разговор
Юлия: я бы нашла общую тему для разговора)
Роман: конечно)
Роман: но у нас произошло всё по-другому
Юлия: да, и я не жалею
Роман: я тоже
Роман: я просто в огромном восторге от встречи с тобой
Юлия: я тоже, солнышко
Юлия: а ты мне еще стихи почитаешь?))
Роман: конечно
Роман: после знакомства с тобой стихи очень легко даются
Роман: только ты обсуждай со мной мои стихи, ладно?
Юлия: ок)
Роман:

Она сказала: «Я ЛЮБЛЮ»,
И Антарктида растопилась,
Залив весь мир в секунду ту,
Когда душа с душою слилась.

Она сказала: «Я ЛЮБЛЮ»,
И звезды ярче запылали;
Вселенную я обниму
За то, что ближе с нею стали.

Она сказала: «Я ЛЮБЛЮ»,
И стали меньше все проблемы.
Ее я имя воспою –
Зачем другие в жизни темы?

Роман: ты чего молчишь? тебе не понравилось?
Юлия: я читаю))
Юлия: очень романтично...
Юлия: и я правда тебя ЛЮБЛЮ
Роман: я счастлив!!!)))
Юлия: я тоже очень счастлива с тех пор, как ты появился)
Юлия: ты там сейчас один?
Роман: да
Роман: у меня комнатка при библиотеке, я здесь и живу
Юлия: ммм…))
Роман: но все равно это тюрьма, здесь нет ничего хорошего
Юлия: расскажи, как это произошло
Роман: как я сюда попал?
Юлия: да
Роман: я был на учебе в Оренбурге
Роман: повышал квалификацию
Роман: жил в гостинице
Роман: и в номере надо мной убили одного постояльца
Роман: а обвинили в этом меня
Юлия: ужас
Юлия: у них были доказательства?
Роман: во-первых, у меня не было алиби
Роман: а во-вторых, в моем номере нашли рубашку с кровью убитого и его бумажник
Юлия: а как это всё к тебе попало?
Роман: не знаю, кто-то подкинул
Юлия: бедный мой мальчик
Роман: я даже не попал потом в Орск
Роман: жена развелась со мной через полгода после ареста
Роман: для всех я стал убийцей
Юлия: твоя жена поверила, что ты убийца?
Роман: нет, но она «выходила замуж за преподавателя вуза, а не за уголовника»
Юлия: а где твои родители?
Роман: они в другом городе – в Медногорске, я оттуда родом
Юлия: аааа
Юлия: ты думаешь вернуться потом в Медногорск?
Роман: не знаю
Роман: сначала я хочу встретиться с одним человеком)
Юлия: что ты думаешь с этим человеком делать?))
Роман: любить, только любить)
Юлия: аааа)))
Роман: ты, наверно, так хорошо раскрываешь ротик, когда говоришь свое аааа))
Юлия: )))
Роман: дай я тебя поцелую
Юлия: ))
Юлия: я верю в тебя
Юлия: все образуется
Роман: мне уже никогда не работать в университете
Юлия: зато ты теперь со мной
Роман: да, может быть, без этой тюрьмы я никогда бы не встретил тебя)
Роман: я бы даже не знал, что жизнь может быть так полна красок
Юлия: )))
Юлия: ты мой мужчина!!!
Роман: да, я твой и только твой
Юлия: только мой... я жуткая собственница... мой-мой-мой...
Роман: как меня радуют эти слова
Роман: я твой, я принадлежу Юлечке
Роман: Made in Russia for Julia
Юлия: ))))
Юлия: Роман: мое сердце расплавилось от твоих милых слов
Роман: как мне показать в чате свое сердце тебе?
Роман: посмотри в зеркало, там ты увидишь мое сердце
Роман: ведь  в нем только ты
Роман: я очень люблю тебя...
Юлия: я знаю, малыш)
Роман: тебе не надоедает слышать это от меня?
Юлия: такие слова не могут надоесть))
Юлия: ты знаешь теорию о пяти языках любви?
Роман: нет
Роман: расскажи
Юлия: считается, что каждый из нас понимает свой язык любви
Юлия: по-своему
Юлия: другое проявление любви человек может даже не воспринять как проявление любви
Юлия: этих языков 5
Юлия: слова, прикосновения, время, помощь и подарки
Юлия: если тебе постоянно нужно слышать мои слова о любви, значит слова – это тот язык, который ты понимаешь
Юлия: обычно 1 или 2 особенно развиты у человека
Юлия: мой язык – прикосновения и слова
Роман: это МОИ языки!!!
Юлия: значит, у нас есть соответствие в языках))
Роман: я хочу, чтобы ты всегда чувствовала себя любимой
Юлия: и я хочу, чтобы ты чувствовал себя любимым
Юлия: и нам нетрудно будет это сделать)
Роман: это верно)
Роман: я люблю тебя, Юлия
Роман: никак не могу устать от этой фразы)
Юлия: тогда еще))
Роман: я люблю тебя, моя сладкая
Роман: я очень тебя люблю
Юлия: )))
Юлия: ты мой любимый…
Юлия: мой нежный…
Юлия: мой страстный…
Юлия: мой сильный…
Юлия: мой желанный…
Роман: да, моя любимая…
Роман: моя сладкая и нежная девочка…
Юлия: люблю тебя
Юлия: очень
Роман: ой, сердце забилось сильно
Роман: готово выпрыгнуть к тебе
Роман: оно так тебя любит
Юлия: и мое тебя
Роман: у меня сегодня челюсть уже болит оттого, что улыбаюсь твоим словам
Роман: видел бы меня кто-нибудь со стороны
Роман: Гуимплен – человек, который смеется
Юлия: ну, у него была вынужденная улыбка, у тебя она другая)
Роман: я еще рад, что, называя какие-то книги или литературных героев, нахожу у тебя понимание
Роман: ты умничка у меня
Юлия: )))
Юлия: милый, нам пора уже по постелькам)
Юлия: будем сладко спать?
Роман: только ты еще скажи о своих чувствах ко мне
Юлия: я очень люблю тебя, Рома
Роман: солнышко, огромное тебе спасибо за это чувство!!!
Роман: я буду тебя всегда любить
Роман: и завтра, и послезавтра, и всегда
Юлия: целую
Юлия: полежишь со мной, пока я не усну?
Роман: конечно
Юлия: а сказку мне расскажешь?
Роман: про принцессу и подпаска
Юлия: с хорошим концом?
Роман: да, подпасок окажется принцем
Роман: и они поженятся
Юлия: и у них будут дети?
Роман: много
Юлия: Ромашечка, а сколько ты детей хочешь?
Роман: минимум 2, максимум не ограничен
Роман: я очень сильно люблю тебя...
Роман: и всех наших детей
Юлия: ну,  наших пока еще рано любить))
Роман: они уже есть в виде хромосом, ДНК и т.д.
Роман: осталось их только соединить
Роман: в тебе есть мои дети, понимаешь?
Юлия: да))
Роман: и за это я тебя тоже очень люблю
Роман: а во мне есть твои дети
Юлия: ))))
Роман: и в этой сказке мы живем
Юлия: здорово
Юлия: спасибо тебе за сказочную страну, в которую ты меня привел)
Роман: или ты меня привела)
Юлия: мы вместе туда пришли))
Роман: ты принцесса моей сказки
Юлия: я хочу к тебе
Юлия: очень-очень
Роман: солнышко...
Юлия: да
Роман: я не могу жить без тебя
Юлия: я с тобой
Роман: да, и я буду с тобой
Роман: всегда-всегда-всегда
Юлия: мы будем вместе
Роман: да, любимая
Юлия: все вместе – ты, я и наши дети
Роман: только так и никак иначе
Юлия: ну что в постельку?
Роман: в постельку
Юлия: приснись мне
Роман: а ты мне
Юлия: договорились, встретимся во сне
Роман: да, место встречи изменить нельзя (пока еще)
Юлия: )))
Юлия: доброй тебе ночи, мой малыш
Юлия: сладких сновидений
Роман: спокойной ночи, лапочка!
Роман: приятных снов и тебе!
Роман: и целую тебя везде-везде, любимая
Юлия: и я везде-везде... нежно-нежно…
Юлия: ухожу
Юлия: отпускай мою руку)
Роман: я ее прижму к губам
Роман: и прошепчу тебе: приходи ко мне завтра)
Юлия: )))
Юлия: до завтра, заюшка)
Роман: до завтра,  любимая)