С добрым утром!

Елена Верина Лена
Сегодня с утра солнце украдкой пробралось в мой дом. Медленно, не спеша скользнуло по гладкой стенке. Плавно перетекло в уголок моей спальни. Потом немного дрогнуло  и остановилось. Прошло полчаса. Я ждала. Но, тёплые лучики игриво плескались в аквариуме с гупёшками и не спешили покидать меня. Я сидела в постели и  слушала, как шумят тополя за окошком, как чирикают птички, как гудят машины. Щурилась и не понимала, что время остановилось. Глаза мои потихонечку закрывались, и я не заметила, как заснула. А во сне я летала. Летала над огромным полем. Было раннее, летнее  утро. Туман окутывал каждый листик. А я летала, широко раскинув руки. Касалась пальчиками облаков и не ощущала себя человеком.
А потом я проснулась. Какая тишина… Часы громко тикали на стене. О, уже полдень. И солнце высоко. И в комнате нет блесков.
 Я сильно потянулась и наконец – то встала с кровати. С добрым утром!