Исполнитель желаний. Глава шестая. Трудоустройство

Анахата Свадхистхана
                Трудоустройство.
 
       С прогулки я вернулся ближе к полудню.

      Алла ждала меня, чтобы выслушать рассказ о том, что со мной произошло вечером. После мох восторженных излияний, она объяснила мне, что я слишком рьяно отдался потоку происходящего, словно маньяк оказавшийся вдруг на свободе, или наркоман, дорвавшийся до вожделенного. Нужно было работать с этим арбузом, увеличивая и уменьшая его образ, запоминать ощущения, потом, попробовать разрезать его и почувствовать исходящий аромат, вкус, цвет его плоти и не более. Я же ринулся работать с неосвоенными вибрациями вселенской любви и, конечно, же сразу попался. Все окружающее – есть любовь, вернее, образы, воплощенные ею, связанные между собой вибрацией любви, и мне открылась эта истина, но я был не совсем готов к ее глобальности. В принципе, если бы не она, я мог бы уйти. Навсегда слиться с одним из потоков любви во вселенной и остаться в нем, став его частью. В этом, собственно, нет ничего плохого, если не считать того, что у меня останутся невыполненные задачи этой жизни, одна из которых дарить ей счастье в виде регулярного продолжительного удовлетворения ее сексуальных потребностей.

     - Мальчик мой, я тебя ни в какую Нирвану не отпущу! Пока ты мне эту Нирвану здесь не создашь! Ты только начал для себя открывать этот мир и нужно научиться соблюдать технику безопасности! – шутливо резюмировала Алла.

     - Раз у тебя так хорошо пошли визуализации, давай тогда поработаем над твоим устройством на работу!

     - Алл, я конечно, понимаю, что засиделся без на твоей шее, но причем здесь визуализации и устройство на работу?

     - Мальчик мой, все взаимосвязано. Грань между виртуальным и реальным миром такая зыбкая, что я, например не берусь рассуждать, нереальности образов, которые возникают в нашем сознании. Мир настолько многослоен и многогранен! Мы вообще не можем судить о реальности! Вообще реальность – как многие считают, вещь относительная. Реальность человека отлична от реальности божьей коровки, гусеницы или крысы. Реальный мир существует лишь в сознание отдельно взятого индивида, и никто не может доподлинно утверждать, что мир одинаков даже у двух близких людей. Каждый видит, ощущает, воспринимает реальность по-своему, и люди лишь договорились, о том, как называются те или иные предметы, или процессы.

    - Так, дорогая учительница, нельзя ли опустить введение и перейти к изложению основного текста! Как можно с помощью визуализации устроиться на достойную работу?!

   - Легко! Мы создаем желаемую ситуацию в собственном сознании, визуализируем ее, пропитываемся эмоциями, осознаем опыт, который мы получим в этой ситуации, и наше возможное будущее, становится как бы нашим прошлым. Что есть прошлое? Визуальные образы происходившего с нами когда-то, ощущения, которые остались у в нашей памяти и конечно же опыт, который мы приобрели в той или иной ситуации! Чем отличается смоделированная и прожитая тобой ситуация от того, что действительно происходило в твоей жизни? Да ничем! Если, конечно, правильно прожить ее! Прожить по-настоящему! Как действительную реальность!

    - А разве возможно прожить такую ситуацию, как настоящую?

    - А ты не сомневайся! Ты возьми и сделай! Попробуй! От тебя ведь не убудет!

    - Не, ну я – за! Почему бы и нет! Чего делать нужно!

    - Делать?! То, что я скажу! Только не спрашивай «Как?» - просто делай и все!

    - Окей! Я готов, госпожа наставник!!

    - Сядь, закрой глаза расслабься! – Алла включила музыку, дав мне насколько минут, чтобы расслабиться и войти в нужное состояние она продолжила – Сейчас тебе нужно воссоздать в памяти ситуацию, когда ты понял, что то, чего ты долго хотел, к чему стремился, неминуемо произойдет. Была в твоей жизни такая ситуация?

    - Да.

   - Вспомни ее хорошенечко, воссоздай в сознании, и расскажи, что ты видишь!

   - Я стою в кабинете у Саммеда. Предо мной стол, на столе большой плазменный монитор, задняя его панель. Справа большое окно. Белые жалюзи. За мной удобный черный стул. Стол тоже черный. На столе с десяток бумажек, рамка с фотографией, сигареты, пепельница. За столом сидит Саммед. Он уже стал хозяином завода на котором я сейчас работаю. Он молчит и улыбается. И я улыбаюсь. Я не знаю, зачем он меня выдернул из цеха и позвал к себе в кабинет. Но я смотрю на его улыбку, улыбаюсь сам и вдруг на с того ни с сего понимаю, что он сейчас повысит мне зарплату я даже знаю на сколько у меня в голове держится сумма восемьсот. Да. Именно восемьсот. Я абсолютно уверен. Именно столько он мне предложит. Восемьсот – это прилично, это в два раза больше, чем я получаю сейчас, Восемьсот – это хорошо! Именно восемьсот. Он улыбается и говорит мне:

    - Андрей, вот ты мне все мозги засрал своими переработками! Ты понимаешь, что твои переработки больше суммы твоей зарплаты?

     Я отвечаю:
      - Но это же в этом месяце только. Я же не виноват, что твое оборудование без меня не работает. Вот обучу сейчас операторов и и буду меньше работать. Я же не виноват, что на те деньги, которые ты платишь, я могу взять на работу только тупорылых алкоголиков! Ты положи оператору баксов четыреста, тогда, я смогу найти тебе нормальных молодых ребят, которые сутками будут лить твое масло, и мне не потребуется жить здесь неделями. У меня тоже, между прочим, семья есть, которая меня практически не видит……

     - Ладно, - перебивает меня Саммед, - какую зарплату ты хочешь, чтобы не мучить меня своими переработками? Это раньше тебе дядя платил, и мне было выгодно, чтобы ты больше из него вытаскивал на зарплату, а теперь – извини, друг, я тебе из собственного кармана плачу! Так что давай ты назовешь сумму, мы ее обсудим и больше не будем возвращаться к вопросу твоих преработок?!

     - Давай!

     - Сколько ты хочешь?

     - Тысячу!

     - Да ты что! Вон Голиков на УльтраПаке тысячу получает, так у него производство в десять раз больше нашего и оборот в сто раз больше! Не реальная сумма! Пятьсот тебе хватит?

     - Саммед. Я уже полгода от семисот до тысячи получаю. Что мне твои пятьсот. Извини, но мало.

     Мы торгуемся и в результате приходим к той самой цифре – восемьсот. У меня состояние шока. Я понимаю, что знал заранее. Заранее знал суму, знал, что он даст мне именно восемьсот.

     Алла перебила мои восторженные воспоминания:

     - Давай вернемся именно в тот момент, когда ты понял. Когда ты почувствовал, что все сложится именно так, как ты хочешь. Итак, ты стоишь перед столом видишь заднюю стенку пламенной панели. Какого цвета эта панель?

    - Черная. Черного цвета.

    - Вспомни все детали окружающего тебя в этот момент. Все детали кабинета. Это важно.

    - Ну. Стол, на нем бумаги, рамка с фотографией. Мне не видно что там изображено, я вижу заднюю часть рамки. Радом сигареты, Мальборо Лайт, рядом блестящая пепельница из нержавейки. За Саммедом. Полки на ник глиняные фигурки коров, в знак того, что производство молоченое. Слева от меня тоже полки, на них с десяток журналов и книг по молоку, в правом углу сейф. Вот собственно и все.

    - Какие у тебя сейчас ощущения.

    - Ощущение непонятного, спонтанного можно сказать счастья. Только что я сомневался, даже думал, что он меня вызвал для того, чтобы отругать, за что-нибудь, но сейчас, я вижу его улыбающуюся физиономию и вдруг понимаю, что он вызвал меня, чтобы решить вопрос по моей зарплате и у меня возникает эта сума – восемьсот. В общем, странное, спонтанное, беспричинное ощущение счастья, словно я стал обладателем чего-то… Словно купил новые джинсы. Вот оно! Вот это ощущение! Как будто я только что купил джинсы. Я стою и глупо улыбаюсь, потому что нет никаких объяснений тому, что со мной сейчас происходит. Нет никаких логических объяснений этому состоянию, но я его испытываю!

    - Андрей, теперь выдели из всей этой картинки одну деталь. Одну единственную деталь, которая могла бы заставить тебя вспомнить эту ситуацию. Чтобы ты мог представив эту деталь моментально вспомнить все то, о чем ты мне сейчас рассказал, наполниться теми же ощущениями.

    - Задняя стенка панели. Да. Именно, задняя стенка панели. Ведь я стою и тупо пялюсь в этот черный пластмасс. И понимаю все, и испытываю эти ощущения.

    - Хорошо, Андрей. Теперь смотри на эту панель, сконцентрируй все свое внимание на ней. Представь, что больше ничего не существует, только эта панель. Все меркнет. Вокруг этой панели – пустота. Нет ничего. Эта задняя стенго плазменной панели существует отдельно. Получилось?

    - Да.

    - Теперь попробуй увеличить эту панель в два раза! Получилось?

    - Да.

    - Теперь еще в два раза!

    - Есть.

    - Твои ощущения изменились?

    - Да, увеличилось… это состояние эйфории увеличилось, опасения, ушли, я испытываю почти что блаженство! Да именно изменилось состояние этого… Обладания новыми джинсами…

    - Попробуй еще увеличить этот монитор!

    - Есть увеличил! От уже метров пять в высоту и метров восемь в длину! Ой! Вообще! Я сейчас улечу! Такая легкость! Это счастье! Это абсолютная гармония! Алла! Ты не представляешь, что я сейчас испытываю! Это неописуемо! Все нет никакого монитора! Есть небо! Есть Море! Есть ветви огромного дерева! Я сижу на этом дереве и вижу горизонт….

    - Стоп! Сейчас же верни заднюю стену монитора! Сконцентрируйся и ни на чем не отвлекайся! Сейчас важно только это. Важна лишь эта задняя чтенка плазменной панели.

    - Есть, - с сожалением констатировал я.

    - Так. Теперь сжимаем эту панель, делаем ее меньше в два раза.

    - Есть.

    - Еще меньше!

    - Есть.

    - Еще меньше!

    - Есть.

    - Теперь сделай ее максимально маленькой. Со спичечный крорбок.

    - Есть.

    - Сконцентрируйся на нем. Вспомни все ощущения, которые у тебя были когда ты увеличил этот монитор до восьми метров! Напитай эту маленькую картинку этими ощущениями! Полностью сконцентрируйся, вспомни то состояние и наполни этими эмоциями эту маленькую картинку! Получается?

   - Не совсем.

   - Сконцентрируйся, это очень, очень важно!

   - Пробуй еще.

   - Вот начало получаться…… Получается…… Есть!

   - Отлично! Что ты сейчас видишь и ощущаешь?

   - Я вижу маленькую, размером со спичечный коробок плазменную панель. Заднюю ее часть. Заднюю стенку этой панели.

   - Что ты ощущаешь?

   - У меня состояние эйфории…. Шопинговой эйфории!! Как будто я купил сейчас дорогой костюм! Очень дорогой костюм! Самый дорогой, понимаешь! Такого у меня никогда не было!
 
   - Так отвлекаемся от костюма! Концентрируемся только на состоянии. Нас интересует состояние.

   - Хорошо.

   - Итак. Что ты видишь, и что ощущаешь?

   - Ну, я вижу уменьшенный панельку. Ощущаю… ну эйфорию…

    - Хорошо! Сейчас ты снова увеличишь размеры монитора. Только аккуратнее, без усердия, без маньякальности, без фанатизма!

    - Хорошо!

    - Итак, ты увеличиваешь картинку в два раза!

    - Есть!

    - Что ощущаешь?

    - Я свечусь! Мне кажется, что я свечусь изнутри! Ой, так прикольно!

    - Пропитайся этим состоянием! ... Так, теперь увеличиваем монитор до нормальных размеров!

    - Есть! Ой… Я сейчас лопну от счастья! Ой! Как смешно! Мне смешно! Очень смешно!

    - Так, хорошо! Сейчас пытайся рассмотреть, пространство вокруг панели! Постарайся увидеть, часть стола, и все, что окружает эту панель! Давай, сконцентрируйся!

    - Есть! Я вижу часть стола. Вижу лист бумаги, вижу черные колонки… странно, но на столе у Саммеда не было никаких колонок, а сейчас… а сейчас я отчетливо вижу колонки… Там, где стояла пепельница теперь маленькая кофейная чашечка на блюдце. Кстати, чашка с блюдцем из нержавейки, так же как и пепельница, вместо которой они здесь находятся. Фотографии… отчетливо вижу фотографии на краю стола справа от меня и еще… Еще несколько дисков. На фотографиях красивая женщина. Рядом со мной, слева – стол. Стеклянный круглый стол. На нем женская сумка… большая коричневая сумка. За панелью монитора вижу женщину. Красивую женщину. Это она на фотографиях. Женщина улыбается, я стесняюсь, боюсь, что что-то будет не так, как мне хочется… но вдруг понимаю - все будет, так как мне нужно… она на моей стороне… она уже приняла решение в мою пользу и теперь мне самому нужно озвучить его, как буд-то это мое предложение… Я счастлив! Я знаю, что она возьмет меня к себе на работу. Я знаю, что буду здесь работать…

   - Достаточно, Андрей! Сейчас я буду считать от одного до пяти. На счет раз ты четко запомнишь созданную тобой картинку. На счет два ты закрепишь в сознании все ощущения, которые получил, находясь внутри этой картинки. На счет три ты уменьшишь ее до величины все того же спичечного коробка. На счет четыре ты четко запомнишь эту картинку величиной со спичечный коробок и закрепишь свои ощущения. На счет пять ты выйдешь из состояния транса бодрым и здоровым. Раз! Ты четко запоминаешь все, что видишь: этот стол, все, что на нем находится, эту женщину, ее улыбку, атмосферу ее кабинета.  Два! Ты закрепляешь состояния радости и собственной уверенности в том, что она уже приняла положительное решение по поводу тебя. Три! Картинка сжимается! Ты уменьшаешь картинку до размеров спичечного коробка. Четыре! Картинка врезается тебе в память, все твои ощущения четко закрепляются в сознании! Пять! Ты выходишь из состояния транса бодрым и здоровым.
 
     - Уфффф!!! Вот это да! А что мы сейчас сделали?

     - Устроили тебя на работу!

     - И что? Прямо завтра можно выходить и работать?!

     - Работать – да, а выходить пока некуда. Ты только создал вероятность одной из действительностей. Теперь задача приблизить эту вероятность, сделать ее реальностью. И это уже работа. Ежедневная работа.

     - И что мне нужно будет делать?

     - Настраивать себя на то, что это твоя реальность, поверить.

     - И всего-то?! А я вот, допустим, в Бога верю! Так мне теперь и свое трудоустройство верить нужно?! Такая новая религия соискателя вакантных должностей!! Или теперь у меня новый Бог – «Хочу Работать»?! А может, я не хочу! Может, я волшебником хочу стать?!!

     - Андрей осторожней с желаниями – им свойственно сбываться, а каждое сказанное тобой слово, может быть расценено Вселенной, как твое намерение! Вселенная безгранично щедра, ей абсолютно все равно, что тебе дать – она просто дает тебе возможность для реализации, того, что ты просил, того, что ты хочешь. Так что, если ты говоришь, что тебе не нужна работа, это может быть расценено, как сигнал для действия, и у тебя ее не будет. Вообще, говоря о своем будущем, старайся не использовать частицу «не». Есть такое понятие – аффирмация, то есть утверждение. Каждое твое утверждение должно быть позитивным, ведь ты желаешь себе только хорошего. Произнося «не», ты закрываешь действие, не даешь ему совершаться, прерываешь его. Так что будь внимательным, учась вообще обходиться без этой частицы, произнося аффирмации, утверждай свое будущее позитивно, моделируй его таким, каким ты хочешь его видеть. С другой стороны, ты сейчас заявил о том, что ты хочешь быть волшебником. Так?

       - Ну, я не то что бы… в плане шутки я… хотя… А кто же не хочет быть волшебником?!

      - Да никто! Никто не хочет быть волшебником! Это огромная ответственность, это груз… Эта работа такой интенсивности, выдержать которую не каждому по силам. Ведь, чтобы быть волшебником, нужно верить, что ты - и есть волшебник. Верить каждый миг своей жизни, каждую минуту, каждый час, день и ночь! И только при способности верить беззаветно, невзирая на трудности, непонимание окружающего мира. Волшебник один – ведь, только он до конца верит в свои способности. Только он знает, ЧТО может. Это страшная судьба… Судьба сумасшедшего с точки зрения этого, реального мира.

      - А как же магические салоны, допустим, или там бабки гадалки-повитухи? Разве они не волшебники?

      - Некоторые из них – да, у остальных вера в свои способности абсолютно безосновательна. Они, конечно, помогают людям решать их проблемы, но здесь, скорее, действует эффект плацебо. Это когда больным давали таблетку из сахара или просто пустышку, уверяя, что это – лекарство от боли, и люди, в самом деле, ощущали заметное облегчение. То же происходит и со многими клиентами так называемых магических салонов - человек просто верит в то, что ему помогли, и его вера выстраивает желаемую реальность.

      - Так зачем же ты меня в «Мирну» отправила?! Зачем же я каждый день пишу коды этих матриц?

      - А ты верь, в то, что это сработает, и все случится. По сути, не важен метод – важна вера, уверенность в том, что он работает.

      - Так на хрена я, можно сказать, последние двести баксов за пустышку выложил? Лучше бы костюм себе купил. Мне, может, на новой работе костюм понадобиться! Я вот, к примеру в той картинке себя в костюме видел. В синем таком в тонкую полосочку!

     - Правда?

     - Ну да. Только что, почему-то осознал… то есть вспомнил… то есть увидел.

     - Ну, значит, будет у тебя этот костюм! Ведь, это твоя реальность, твое будущее! Уже созданное тобой!

     - Ну и как же мне теперь это будущее приблизить? То есть, как мне войти в это светлое будущее побыстрее? Я, конечно, очень признателен тебе, что ты даешь мне возможность сидеть без работы и ни фига не делать, но это же не может продолжаться бесконечно, я уже скоро назад на склад вернусь, потому как по коллективу соскучился! Вообще, я взрослый, физически здоровый мужчина, сижу дома у своей женщины и от нечего делать оккультизм в первоисточниках изучаю!! Вместо того, чтобы трудом своим, кровью и потом, так сказать, копеечку зарабатывать и в дом нести! Давай, я может, пойду куда-нибудь на другой склад, на зарплату побольше… А то, я уже скоро от наших психологических игрищ… того… с ума съеду!!

      - Ты волен поступать, как сочтешь нужным, ведь это твоя жизнь, но почему ты считаешь, что должен зарабатывать кровью и потом? Ты вот Всеволоду какую работу описывал, для составления матрицы? Какую работу ты себе пожелал?

     - Ну, я просил, такую работу, чтобы сидеть за столом, перед компом и писать чего-нибудь. И при этом, чтобы была куча свободного времени, и дома, и на работе, чтобы я мог написать какие-нибудь книженции, издавать их и обрести славу писателя, например. Чтобы не с восьми работать и не с девяти, а с десяти, или лучше, вообще, с одиннадцати! И чтобы денег платили нормально – не копейки, не пятьсот баксов, а реально… ну… тысячу, хотя бы, а лучше полторы.

     - Так может, ты хочешь вообще не работать и свою тысячу получать?!

    - Ну, не то чтобы не работать, а чтобы работа такая была - не напряжная, в общем! И чтобы платили минимум тысщу, а лучше полторы!!

    - Ну вот, и работай над приближением этих полутора тысяч! Работай над своей возможной реальностью!

    - А как?

    - Ты уже начал. Теперь каждый день, воссоздавай эту картинку все детальнее и детальнее, пропитывайся ощущениями, которые у тебя возникают, посмотри на себя в той действительности со стороны, попробуй войти в контакт, с этим будущим Собой, поговори с ним, спроси, как ему удалось добиться этого, спроси, что тебе нужно делать, войди в Него, примерься к его чувствам, его одежде – стань этим человеком, и результат не заставит себя ждать. Ну и продолжай писать коды. Одно другому не помешает, ведь неважно, каким образом ты попадешь в желаемую действительность, главное - оказаться в ней! Ведь, так?

     - Ну да.

     Тогда, в самом начале этого пути  все виделось в радужном свете, я и не подозревал, что сделал первый шаг на колышущуюся поверхность глубочайшего моря бурлящих страстей. Я не догадывался, что теперь любая мысль, может окунуть меня в омут отчаяния. Тогда я уверенно стоял на твердой поверхности и не мог знать, что от падения в бездну меня удерживает лишь вера и азарт новой, увлекательнейшей игры, где на кону лежит моя собственная жизнь. Но даже если бы и знал, я все равно бы пошел по воде, ведь нет ничего более важного и увлекательного в этом мире, чем играть. ИГРАТЬ В ЖИЗНЬ.

     Чтобы ходить по воде, нужно быть Иисусом, стать им, а разве это возможно? Ведь я всего лишь сын человека. Но ведь во мне есть искра, я – образ и подобие, Всемогущий во мне, каждый атом моего тела создан Его дыханием. Каждый электрон движим лишь памятью о Его выдохе. Ибо он, этот выдох – главное событие, первый импульс, первопричина – то, что заставляет жить и меня, и вас, и всю нашу Вселенную.