Песня о былом

Константин Иванов
Новый карандаш, чистая бумага…
Сколько сил потратится, чтоб испоганить их.
Всё это не ново, милая отрада,
И давно нам надо бросить пить за четверых.
Мы с тобой знакомы уж не год, а больше,
Были неразлучны временами иногда,
Но, как двум солдатам, погибшим вчера в Польше,
Жизнь нам показала, какова она – Судьба.
Сколько славных ночек мы вместе провели бы,
Сколько белых лилий я тебе бы подарил,
Бывшее знакомство в Любовь переросло бы,
И как ты меня, тебя бы я тогда Любил.
Но жизнь, такая штука, нас разлучала часто,
Бывало мы не виделись по несколько недель.
Ждать же ты не любишь: ты любишь постоянство
И спать одна не можешь, если за окном метель.
Я был совсем не против и остался б другом,
Но твой любимый парень так совсем не захотел.
Пришлось нам расставаться со скрипом и натугой,
И хоть мне не хотелось, я делал вид, что пел.
Теперь прошло уж время, и я совсем не каюсь.
Мне кажется, что все мы шагаем невзначай.
Хотя тебя и вижу, узнать я не стараюсь.
Глаза мои открыты, но в них стоит печаль.
И я бы рад вернуться и начать сначала.
И, как бы не храбрился, жалею о былом,
Но время – беспокойно, те годы убежали,
А я дряхлеть уж начал – пора в металлолом.
Так пусть же останется что-то в груди,
Ведь годы любые проходят не лишне,
Поэтому брось говорить: «Погоди!»,
А лучше…
… попробуй на вкус эту вишню…

23.01.97