Как будто проснулся

Грофман
          Как будто в последний раз, мой фантом проплывал мимо еще живых домов, в еще существующем городе, в котором, как мне казалось я не вовремя родился. Сей Дух неторопливо двигался вдоль родной улицы, где я рос негодяем, и приобрел сложный и ненужный опыт понимания.  Понимания того, что быть человеком – бесчеловечно…
          В это мгновение он олицетворял  счастливую Эфемериду без настоящего и будущего, одетый в  несоответствующий по размеру  души, легкий плащ из перламутрового ветра, развивающийся белыми тенями на фоне бабьей осени, подсвеченной прожектором полнолуния…
          По разные  стороны его неоформленной энергии, гармонично следовали два боготворных ягуара - близнеца, утопающие прозрачными лапами в хрустящем море листвы и потирающие  пятнисто-голубые бока о его бестелесные ноги...  Сей обезличенный и реальный  призрак не скрывал тщеславия, и по-человечески гордился таким сопровождением. Он  теребил за магические холки это совершенное зверьё, и они отвечали ему родительским и сокровенным мурлыканьем. Сказочные   кошки вели обреченное  дитя в мир пробуждения и иных смыслов, в мир, где он наконец-то сможет обходиться без иллюзий и обрести настоящее зрение…
          Эту волшебную зарисовку я наиболее ясно помнил на похоронах грофмана, остальные же фрагменты его странной  жизни стерлись, как будто меня никогда и не было, что больше походит на правду…
          Мистические близнецы уже ожидали меня снаружи, спокойно и величественно восседая у закрывающихся вселенских врат. Они слезно щерились  и изредка переглядывались друг с другом, ожидая моей отправки в следующие путешествие….
          Я без сожаления смотрел на влюбленное тело, но видел лишь бесконечную и корявую запятую, неудачное предложение.., продолжение, и вновь возвращение к несовершенной совести,  к моим заветным, преданным и единокровным ягуарам…
          Удаляясь от земляного бугра, не обозначенного деревянным символом, я уже не вспоминал эту мертвую метафору, потому что запомнил  навсегда  своего энергетического двойника, когда-то ведомого отцом и матерью, в страну непреложных ценностей без цены…
          Теперь и я уплываю от себя, как в ту самую бабью осень, когда моя счастливая эфемерида развевалась перламутровым ветром и мою неокрепшую душу, уводили духи ягуаров. Уводили прочь от непроглядного прошлого, в еще более непроглядную истину времен, где ценность имеет - лишь связь с призраками…

*ПРОСНУВШИСЬ ПОМНИ, ЧТО ТЫ ЕЩЕ СПИШЬ* (Неология Неума)