Беглец

Константин Иванов
Ветром вырвало из горла хрип,
Песней залучились вдруг глаза.
В лес - на волю, чтоб не влип,
Чтоб не плакала гроза,
Стеная искрами во мраке.
Размазывая капли по лицу,
Бегу я в жизнь под лай собаки,
И мчусь подобно подлецу,
Испортившему девочку-соседку,
Порвавшему всю целость на лету,
Вкусившему в последний раз нимфетку,
Убившему бесчувственно мечту...
Я, мчась в ночи, о корни спотыкаюсь,
Кусты рвут пальцами мой хлам.
Стрельба. Погоня. - Я во тьме скрываюсь,
Один. Без помощи - лишь сам...
Лишь сам теперь я на себя надеюсь:
Мне только бы добраться до зари
В тот свет, где в будущем согреюсь -
В тепло, где скажут: "Не гори!
Но грейся, улыбаясь по утрам,
Целуя-обнимая облака...
Лети в свой первозданный Храм..." -
Так скажут может, а пока...
Пока я вырываюсь из неволи,
Распугивая мирный, но враждебный сон,
Не чувствуя кровавой адской боли,
Но ощущая каждым вздохом стон,
Что вырывается внезапно,
Когда вдруг сломанной душой
Цепляешь время безвозвратно
И слышишь волчий одинокий вой,
Который радует и вдохновляет в бой,
Но я - один и Бог со мной!..
... Всё будет - он всего достигнет,
Следы покроются цветами,
Увы, теперь он не погибнет -
Уже стоит перед Вратами!

19.04.04