Исполнитель желаний. Глава первая. Начало 2

Анахата Свадхистхана
    Хочешь изменить свою жизнь – начни с чего-нибудь…
    Я и решил начать.
   
    Остатками залитого водкой среднерусского мозга я пытался рассуждать, о том, что же мне нужно изменить, вернее, к каким именно переменам я готов. Выходило, что ни к каким.
Я не мог уйти от жены, боялся потерять жилье. Моя зарплата на складе составляла сумму, позволяющую арендовать что-нибудь и существовать впроголодь, но я боялся. А вдруг потеряю работу? И что? Воровать со склада, чтобы скопить хоть какое-нибудь состояньице, я не мог, хотя возможность такая была, но, толи проблески плебейского воспитания, толи примитивный страх не позволял мне красть.

     Я стал искать другую работу, рассовал резюме в Интернете, причем, мне было все равно куда уйти, лишь бы оклад позволял мне существовать без жены, без ее квартиры, автономно. Усилия были пустыми. Образование у меня гуманитарное, и даже слишком. Мой диплом гласит, что я режиссер культмассовых мероприятий, закончивший один из нестоличных Институтов культуры нашей необъятной родины.

     Правда, одно время я числился внештатным копирайтером в пиар-агентстве у бывшего однокурсника, который, как и я женился и обосновался в Москве, и в то время работал аж целым начальником креативного отдела. Он скидывал мне задание на мыло, и, когда проходили уже все сроки, получал ответ в виде глубоко небрежных набросков рекламных статей, буклетов, порой идеи для теле- и радио-роликов. Уж не знаю, что он с ними делал, но копеечку привозил регулярно, он в то время жил в Питере. Продолжалось это примерно с год, пока в агентстве не сменилось руководство. Новое начальство сразу пересмотрело кадровую политику, и Леху ушли толи за пьянство, толи за просчеты в руководстве. Он вернулся в Москву. Здесь наше сотрудничество свелось к пьяным жалобам на неудачно складывающиеся обстоятельства никчемной жизни. Суть наших высокоинтеллектуальных бесед обычно сводилась к банальной фразе: «Мы с тобой в одной жопе – ты и я!
     Уйти на другой склад с повышением оклада было в принципе реально, но, как назло, ничего путного не попадалось.

       И вот в одну из пьяных пятниц, по традиции проводимых с тем самым другом-однокурсником, Лехой Конкиным, в тумане водочных паров и сигаретного дыма я, схватился обеими руками за голову и проорал на весь зал дешевой забегаловки:
 
      - Да я же просто хочу, что-нибудь писать и получать за это мало-мальски нормальные деньги! Неужели это так трудно понять, Леха?!  Статьи, рекламу, да что-нибудь писать! Ведь, я больше ни хрена, по сути, делать не умею!

     - Да и писать ты, по сути, не умеешь! – ехидно ухмыльнулся Леха, за что немедленно получил в глаз.

    Конечно, мы поругались.

     На прощанье, Конкин прошипел:
     - Ищи себе бабу, придурок! Может, тогда успокоишься?! На сайте знакомств зарегистрируйся!

     - Да пошел ты со своим сайтом!

     С сайта все и началось.

     Я зарегистрировался на сайте знакомств, постепенно, читая другие анкеты и переписываясь с милыми и не очень мадамами, приукрашивающими свой вес и возраст эдак на десять-пятнадцать лет или килограмм, начал входить в курс дела.
   
     Вообще, сайт знакомств – это не просто виртуальное место, где собирается виртуальный же народ, с целью, присмотреть себе подходящую пару, поскорее с ней/ним встретиться и жить полноценной жизнью. Как выяснилось, функционально к сайту знакомств относятся только проститутки, альфонсы, женатые/замужние искатели любовников/любовниц и престарелые дяденьки, которым хочется доказать себе, что они не так уж престарели, и доказать им это хочется именно сегодня вечером. Основной контингент – просто тусит.
 
    Нет, есть небольшой процент тех, кто, действительно, знакомится с целью создания, новой банковской ячейки общества. Но здесь не обходится без интересных извращений.
К примеру, молодящаяся женщина лет эдак сорока, но выглядящая, по ее мнению, на тридцать приглядывает себе достойного на вид мужиченку, пишет ему Мужик смотрит, в ее анкету, слюняво разглядывает фотографии пяти, а то и десятилетней давности, отвечает что-то вроде, и тут же встречу назначает. И встречаются два таких персонажа в какой-нибудь Шоколаднице. Встречаются, смотрят друг на друга и с первого взгляда понимают - не судьба. Она видит, что перед ней не тот жизнерадостный мачо с фотографии, сделанной прошлым летом на море, в горах, на рыбалке, на даче, который сидит за рулем заляпанного грязью старенького джипа, или восьмерки-девятки-десятки-Нивы. А видит она раздавленного грузом проблем обрюзгшего, не обустроенного бытово, сложившегося уже к своим сорока-сорока трем годам неудачника с довольно скромной зарплатой, выгнанного женой в лучшем случае за ****ство, а чаще за пьянство и за потерю всяческих перспектив в совместной с ней жизни. Ведь, жена его в свои сорок-сорок три, выросла до уровня топ-менеджера в какой-нибудь небольшой фирмочке, а то и возглавила ее. Конечно, что ей оставалось рядом с таким мудаком, как он. Дети взращены, доход позволяет, наконец-таки основательно заняться своей внешностью, и однажды она понимает, что достойна большего, чем это мерзкое существо, называющее себя ее мужем, и ничего в этой жизни не сделавшее для того, чтобы пусть даже не быть наравне, но хотя бы немного подтянуться до ее уровня, пусть не быть, но хотя бы казаться равным. Их семейная жизнь двадцать лет висела на ее шее. Но теперь хватит. И муж послан к маме с соответствующим штампом в паспорте, и выпиской из квартиры.
 
     Вот и встречается в этой Шоколаднице двое, и видят друг в друге, она – своего бывшего скотомужа, он – свою бывшую стервожену. Оба понимают, что перспектив, на  счастье никаких, и пытаются, просто из приличия, вести милую беседу, чтобы потом расстаться навсегда.
 
      Порой эти беседы, из Шоколадницы перетекают в какое-нибудь близлежащее кафе-где-наливают-подешевле, потому как оба персонажа понимают, что ловить не фиг, и хорошо бы просто хоть как-то провести этот вечер. Там, тост за тостом, они приходят к трогательному излиянию душ посредством старого, как мир, «ты меня понимаешь?». Все заканчивается провожаниями, пьяно-сальными взасосами, порой сводящими обоих к одной пастели.
      Но наступает паническое, похмельное утро, за ним день, и оба уже снова на сайте в поисках новой второй половинки. Друг другу они сухо отписывают: «Спасибки за прекрасный вечер:))))))», и переносят анкету вчерашнего любимого в черный ящик.
 
     Как это ни странно, но в утробе этого многомиллионного мегаполиса сгорают от одиночества многие миллионы душ. Страшная тавтология. Худший ад для них здесь, в реальной жизни  и имя этому аду – безысходность. Лишь недолгие поначалу, пьяные часы им кажется, что именно этот, сидящий рядом, такой родной, понимающий чел, вникнет в суть главной проблемы их жизни и, конечно, поможет, пусть не деньгами и не устройством на новую работу, а хотя бы советом, а в прочем, на хрен нужен совет, просто, им приятно ощущать, что не они одни в этой жопе, что кто-то другой сидит в ней гораздо глубже. И они нажираются до беспамятства, ведь, кроме этого кайфа у них нет ничего: ни уважения семьи, ни любви, ни интересов, ни будущего. Что ждет его ближайшие тридцать-сорок лет? А ни хрена ни ждет, кроме, язвы, цирроза и инсульта.
     Хоронить его придет с десяток родственников и дружков-собутыльников, которые, состроив печальные выражения физиономий, расслабятся к третьей рюмке водки на поминках, разобьются за столом на группы по интересам, и, нажравшись на халяву до одури в ближайший же час, расползутся по домам, рассказывать ненавидящим их женам о бренности бытия, о том, что они не так вот пьют, как Вася, потому еще живы, и уважение имеют, и почет на работе, не то что некоторые, так что пусть она не ****ит, а почитает их как бога, или они уйдут к Дустьке, которая понимает, как тяжело одной. А Дуська, действительно, понимает. И ей все равно, кто будет рядом, лишь бы он был, лишь бы не одной.

       Миллионы потерянных, задавленных одиночеством душ несут утром тела свои на работы, несут на автопилоте, даже не понимая, что вокруг такие же люди, с теми же проблемами, с теми же мыслями. Они спускаются по эскалаторам, они втискиваются в вагоны, они расталкивают других, чтобы сесть или хотя бы занять удобное место, облокотившись поясницей на поручень или прислонившись к стене. Они трясутся от негодования во время вынужденных стоянок поезда в тоннеле, они срываются и выкрикивают злобные реплики в адрес машиниста, они падают в обмороки на отходняках и с похмелья, а вечером едут домой уставшие и пьяные. Пьяные одиночеством. Пьяные потерей всякого смысла. Пьяные собственной никчемностью.

       А весь рабочий день треть из них, та треть, работа которых подразумевает наличие монитора на столе, сидит на сайте знакомств и общается с народом. О, как они здесь могучи! Даже всемогущи! Мелкий клерк вмиг превращается в крутого начальника, спивающийся подкаблучник в Казанову, забитая бытом бухгалтерша в экономиста и даже в финансиста. Все они, надев маску того, кем хотели бы стать, но не могут, пытаются жить. Жить в виртуальном мире, ведь реальная жизнь для них – просто ад. Ад одиночества, ад самоуничижения, ад БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ.

      Но есть другой мир. Он в той же самой реальности, и люди этих двух миров существуют в одном и том же «здесь и сейчас», порой они даже встречаются на родственных сборищах, корпоративных банкетах, встречах однокурсников-одноклассников. В их мире нет апатии, нет ада одиночества, нет серости будней. Время в этом мире сжато до предела –  трудно успевать за его течением, живут они день – за два, или даже за неделю. Но их время также и растянуто, в том, другом мире один их день сравним по насыщенности событий с неделей, с месяцем, а порой и с годом жизни. И главное, что ими движет, отнюдь не желание зарабатывать, нет, это было бы просто и банально – ими движет стремление развиваться, РАСТИ. Кто-то растет в финансовой сфере, кто-то духовно - без разницы, ведь, главное – РОСТ.

      Наверное, они научились этому у травы. Трава – растет. Ей нужно солнышко, нужна земля, воздух, влага – и все. Никаких никчемных угрызений, никакого самоедства за то, что судьбою дано появиться, здесь, под камушком, а не в трех метрах левее, на удобренном черноземе, нет – трава растет в тех условиях, которые есть и радуется каждому лучику, каждой капельке – трава живет. ЖИВЕТ РОСТОМ.
 
      А может, они научились так жить у буддистов или даже у инопланетян – не в суть, главное, что они живут совершенно по-другому. Да, люди из того мира не ездят в метро, они этого не могут себе позволить, но не потому, что на машине быстрее, нет, в основном, не быстрее - автономнее, комфортнее, информативнее, а главное, здесь они не пресекаются с другим миром, не настраиваются на вибрации этой чуждой реальности…
Но вернемся к моей истории.

       После безрезультатных пылких попыток закадрить писанных красавиц лет эдак двадцати пяти, мне пришлось остановиться и поразмыслить о том, кого же я хочу найти и на что могу рассчитывать. Молоденькие силуэты, конечно, возбуждает, но неделя ухаживания за одним из них стоила мне кругленькой сумы и ввела в долги. Я понял, что спектр претенденток на вторую половинку стоит ограничить, подредактировать и свести к банальной конкретике – «с ней будет удобно». Шансы найти умницу-красавицу помоложе сводились к разумному минимуму несколькими факторами: во-первых, у меня не было собственного жилья, во-вторых, зарплата могла мало-мальски обеспечить существование лишь одного человека - мое, вторые же половинки в эти деньги никак не вписывались, и, в-третьих, я был женат, что несколько затмевало искреннюю романтичность моих помыслов, и даже уводило женское мнение обо мне в сторону сексуально-развлекательных аспектов интимности нечастых встреч.
 
     За месяц присутствия на сайте знакомств я встретился с парой-тройкой претенденток на «единственную», подружился с некоторыми особо активными добронравными тетями, но все как-то было мимо, пока одна из недополовинок не навязала мне поход в оккультный салон «Мирна». С ее слов там практически стопроцентно помогали в решении многих вопросов, особенно в устройстве на работу, что в итоге меня и заинтересовало. Деньги требовались небольшие - я пошел.