Исполнитель желаний. Глава первая. Начало 1

Анахата Свадхистхана
Роман «Исполнитель желаний»


Все описанное в романе – реальная история РЕАЛЬНОГО человека.

Помните – нет ничего невозможного, ЖЕЛАНИЯ СБЫВАЮТСЯ!

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ – истинная суть КАЖДОГО человека.

Но… путь Исполнителя желаний - КОНЕЧЕН.

В конце пути идущего ждет ГЛАВНОЕ откровение.

В сравнении с этим откровением Исполнитель желаний – лишь игра.

Детская игра в жизнь.


И… если при чтении мир вокруг вас станет меняться, знайте: вы - на пути.

С любовью, автор.



Часть первая. Поиск Гармонии.



                Начало.
                Будьте бдительны - желания сбываются.

    Эта история началась с желания… Нет, это было не просто желание. Заветное, неимоверно сильное… нет, не то - яростное… Да, именно. Яростная жажда – вот как я называю то, что заклокотало во мне в ту новогоднюю ночь.
    С первым ударом кремлевских курантов я познал эту жажду, и, подавившись омерзительно-кислой пеной игристой бурды, загадал.
    Тогда я еще не знал, что желания сбываются. Да если бы и знал, все равно бы сделал это.
    Вся сущность моя пожелала. И так сильно! Но я подавился пеной, чуть не зашелся тошнотой, практически задохнулся, откашлялся и понял, что не помню, что именно загадал! Какой-то секундный страх нажал кнопку в подсознании, и тут же мое желание стерлось из памяти.

    Теперь я только пытаюсь вспомнить или догадаться, что же я попросил у Вселенной, прежде чем в моей жизни начали происходить все эти события.  Узнав желание, я пойму, сбылось оно или еще нет, и тогда станет абсолютно ясным, случится ли конец всей этой круговерти, или мой путь – быть Исполнителем желаний.

     Итак, я откашлялся.
     Передо мной сидела улыбающаяся мать, радостная от внезапного счастья, дарованного неожиданным приездом сына в канун Нового года.

    - Знаешь, что я загадала, сынок? – лучистая капля замерла в глубокой морщине меж щекой и тронутым белесой паутиной катаракты невидящим глазом, - Я загадала, чтобы у тебя было все хорошо, чтобы ты был счастлив, сынок! Этого я хочу больше всего. Вся моя жизнь – для тебя! Ты – мое солнышко, ты – мое счастье! – слеза скатилась по щеке на шею и пропала в воронике праздничной белой сорочки, - А ты что загадал сынок?

    - Чтобы мы были вместе, мама! – соврал я.

    - Ты мой любимый, сыночек! Я об этом только и мечтаю!

   Спал плохо, ворочался, снились холеные смеющиеся лица с глянцевых обложек, они кружились вокруг. Сначала мне было неуютно в этом вихре великолепия, я чувствовал себя чужим, непричастным к этой непонятной мне радости, но лица шептали: «Улыбайся, улыбайся, улыбайся, улыбайся!» - и я улыбался. Как мог, сначала криво, натянуто, стесняясь, озираясь по сторонам. Но скоро безудержный смех вошел в меня, завибрировал в легких, сжимая их в горячий комок, потом поднялся к гортани, и разлился в ней пронзительной радостью, сотрясая все тело мое, выворачивая его наизнанку. Смех вводил меня в экстаз, унося вон из тела. И вот я уже кружился в яростной свисопляске вокруг собственного тела и радостно кричал сам себе: «Смейся, смейся, смейся, смейся!»

    Утром я уехал в Москву.
   
    Господи, неужели это было всего лишь год назад?! Кажется, что прошла целая жизнь.

    Год назад я был женат на квартире с четырнадцатилетней дочкой в километре от Кремля, гулял с собакой по историческим закоулкам самого центра Москвы, писал пару-тройку рассказов в год, и ненавидел собственную жизнь. В том мире я работал кладовщиком на винном складе, бежал с похмельной башкой на работу в понедельник, ночевал на пыльных коробках, урывками оказывался дома по будням, и отрывался пивом, вином и водкой в выходные.

    И это был мой мир, то, за что я держался. Покой, обеспеченная в будущем старость, взращенная мной падчерица, жена, толстеющая и тихо спивающаяся от неудовлетворенности жизнью, дача, вместо мозгов тухнущий холодец в моей голове, монотонно твердящий: «Все классно! Классно! Классно! Ты сыт, ты доволен, ты крут!»
    Но почему-то, каждым утром приходилось преодолевать стремление немедленно повеситься, или вскрыть вены, купить ствол и разнести по стенам ванной комнаты эту гнойную тухлятину, которая когда-то блистала, идеями по поводу и без, а теперь лишь разбрасывает в черную дыру собственного убожества опарыши мыслей.
   
    Жопа мира для меня была там, где я находился, в самом центре Столицы. Вернее, она была во мне. Я был этой жопой.

    Но прошла целая жизнь. Длинною в год.
    И желание исполнилось.

    Господи, если бы я знал, что все исполняется, я бы никогда… слышишь, никогда не загадывал!

    Но теперь ничего не поделаешь – вселенная ответила на запрос, доставив на блюдечке все то, о чем просил.

    А что я просил? И что отдам взамен? Ведь, теперь я знаю, что за чудо нужно платить. Но какова цена?

    А, ведь, я расплатился.

    Или еще нет? Ответь, Господи! Пожалуйста, ответь!