SMS часть 17-ая

Олеся Максименко
21.05.05 (суббота)

Жуж, мне страшно. Ляля

Мне тоже. Не прощу себе, если… Жужа

Я тоже. Ляля

Давай в церковь сходим? Жужа

Не люблю я это. Ляля

Давай тогда письмо напишем. Жужа

Кому? Ляля

Ну, помнишь, как в детстве? Жужа

Дяде Волшебнику? Ляля

Да. Жужа

Давай. Я приеду к тебе. Ляля

Давай. Жужа


Что с Митей? Катя Г.

Тебе-то что? Ляля

Мы тоже дружим. Катя Г.

Да пошла ты! Ляля


Что с Митей? Катя Г.

Нормально все. Он уже очнулся. Жужа

Почему он в больнице? Катя Г.

Так получилось. Жужа

Не темни. Катя Г.

Слушай, я не уверенна, что Ляля бы тебе рассказала. Так что и я не буду. Жужа

А я слышала от Саши, что у вас там заворушка была на кануне. Катя Г.

С каких это пор Саша с тобой общается??? Жужа

С тех пор, как стал со мной встречаться. Катя Г.

2 дня, что ли? Жужа

Это не важно. Между прочим, он сказал, что если вы ему с Лялей на глаза попадетесь, то он вас обоих отдерет. Катя Г.

А тебе это доставит неописуемое удовольствие, стерлядь!!! Жужа

Кто? Катя Г.

Пехто. Жужа

В общем, ты ему лучше не попадайся на глаза. Это я по-дружески… Катя Г.


Катя с Сашей. Жужа

Что? Ляля

Встречается. Жужа

Зря я ее тогда не прибила! Ляля

Зря! Жужа

Что делать будем? Ляля

Ничего. Если он до этой опустился, мне он не нужен. Жужа

Вот так его. Потом сам будет локти кусать. Ляля

Как Митя? Жужа

Ничего. Мама с ним. Я дома. Съездим сегодня? Он уже очнулся, поговорим. Ляля

Нет. Не могу я. Жужа

Лучше поговорить. Ляля

Слушай, он сначала сказал, что ненавидит меня, а потом пытался отойти. И все из-за меня! Жужа

Не зарывайся. Я тоже постаралась. Ляля

Не повод для шуток. Жужа

Но ведь до этого была любовь. Ляля

Не любовь, а секс. Жужа

Одно без другого не бывает. Ляля

Я тебе это припомню, когда ты в следующий раз проснешься с парнем, имя которого даже не знаешь. Жужа

Я – другое. Я пытаюсь забыться. В конце концов, мой-то мне заявляет, что спит с женой не по любви, но приходится, чтобы она не заподозрила. Вот и я не отстаю. Ляля

Я тоже пытаюсь забыться. Забыть. Сашу. Жужа

Не все так просто. В ваших с Митей отношениях вообще ничего простого не было. Ляля

Может, когда выпишется, поговорим. Сейчас нет. Жужа

Как знаешь. Ляля


Привет. Может, сходим в кино сегодня-завтра? Андрей Р.

Андрюш, я не могу. У меня брат в больнице. Ляля

Извини. Надеюсь, все будет в порядке. Андрей Р.

Спасибо. Ляля


Стерва!!! Все ты не можешь угомониться! Проститутка! Саня

Тормозишь, Санечка. Чего ты мне вчера не написал такие милые слова? Жужа

Ты специально так издеваешься? Что мы тебе сделали? Саня

Ничего. Ты меня бросил и правильно сделал. А твоя сестра не того мальчика выбрала. Жужа

Если бы я знал… Саня

Остынь. Это жизнь. Мне не поможешь, так хоть ты не попадешься. Живи себе спокойно и держись от меня подальше. Жужа

Постараюсь. Ненавижу тебя. Саня

Не ты один. Жужа


Не жизнь, а отстой какой-то! Прикинь, морда эта у меня бэху отобрал. Сказал, что мне потом новую купит, а пока я должна на раздолбанном мерсе ездить! Ну, как я завтра на нем в гостинку поеду??? Лена П.

Лен, мы с Жужкой не поедем. Митя в больнице. Ляля

Мамочки! Что такое??? Лена П.

Таблеток неправильных выпил. Ляля

Ты свихнулась, беременной женщине такие ужасы говорить! Я же вся на таблетках-витаминах. Что это было? Лена П.

Да это антидепрессанты мамины. Ляля

Все. Ничего больше слышать не хочу. Мне уже плохо, я поехала к врачу. Лена П.

Ладно. В общем, не пойдем мы. Ляля


Ну как там Митя? Жужа

Да нормально. Промывание ему сделали, ничего серьезного. Только на диете посидит недельку. Ляля

А домой его когда? Жужа

Завтра днем. Приедешь его из больницы встречать? Ляля

Да нет. Ну, говорю же, что не надо сейчас. Жужа

А он про тебя спрашивал. Ляля

И что? Жужа

Пришла я с тобой или нет. Ляля

И все? Жужа

И все. Ляля

Ясно. Не хочет он меня видеть. Да я тоже не горю желанием. Надо Ленке написать. Я не хочу завтра на показы идти. Жужа

Уже. Так я в Питер и не поехала. Ляля

Может, оно и к лучшему? Жужа

Может. Только я все не могу решить, как правильнее в конце концов поступить. Ляля

Так, чтоб тебе потом спокойно было, чтоб ты не мучилась. Жужа

Тогда все-таки поехать в Питер и навалять его жене. Ляля

А потом? Жужа

А потом все. Ляля

Ясно все с тобой. Не истеричничай. Жужа

Ага. Пойду таблеточки поищу. Ах, черт. Митька, гад, все схавал! Ляля

Не смешно. Жужа

Может быть… Ладно, давай завтра все-таки встретимся. Ляля

Давай. Жужа

Я зайду где-то в 13.00. Ляля

Ок. Жужа

22.05.05

Милая, когда ты приедешь? Х

Не приеду… Ляля

Почему? Х

Надоело. Ляля

Никогда не приедешь? Х

Никогда. И поздравь Славика с Днем Рождения. Скажи от тети Ляли. Ляля

Жестоко. Х

Зато правильно. Ляля


Ты и сестру до слез довела! Почему тебе неймется??? Митя

Я тут не при чем! Жужа

Не верю. От тебя всем только хуже. Лучше б тебя вообще не было. Митя