НАМ с тобой

Алена Шнягина
(Муз.тема "Нам с тобой" В. Цой!!!!!!!!!)

***
Я не знаю, куда Нам еще убежать...
Давай убежим?
Украду тебя в ночь, пуще прежних, кравших

Со мной нельзя не согласиться, и в зажим
Меня нельзя приставить к стенке серой башни...

Нам уготовано...
Я верила, а жизнь
Нам уготовила другое, напускное
Держаться нужно. «Я держусь и ты держись!»-
Ты говоришь мне, обезвоженный тоскою...

Судьба-полетом, улетим? Нельзя, нельзя!!!
Я это слово перестала ненавидеть...
Я раньше думала: Отдай иль дай увидеть!...
Сейчас уверена, что Ты- моя стезя...

Мы связаны руками и ногами,
На тысячи прозрачных узелков,
И Бог бы с тем, что сталось или станет между Нами,
Какая разница? Нам не разжать силков...

И ниточки дорог, воздушное пространство,
Подарят мне и донесут...Я буду ждать!
Когда решит земное постоянство,
Нас приручить, в силки сильнее сжав...