Друзьям...

Лев Холай
Постоянно думая о вас,
Судьбы не признаю суждение,
Безмолвный вы примите глас,
Мой! Скорбное души веление:

Молодость когда-то нас связала,
Легко и просто мы по жизни шли,
В конце печаль нежданно ожидала,
Почему-то вместе сразу вы ушли…

Ходили в горы, дружбу мы скрепляли,
Проверяя  друга, ходили в связке мы,
Вершины, покоряя! Орлы внизу летали…
Сгинули дни эти в небытие той тьмы …

Жизнь нам не давала делать выбора,
Порой, совковое мешало воспитание,
Пели у костра Высоцкого и  Визбора,
У духовности такое было «пропитанье»…

Любили, ссорились, терялись,
А иногда ругались, неделями молчали,
Случалось горе, вместе мы являлись,
Была, ведь, дружба крепче всякой стали…

Потом нам в радость было собираться,
По пятницам хорошенько напиваться,
Подолгу расставаясь, в дружбе объясняться,
И с женщинами «любовью» заниматься…

К добру и злу мы относились однозначно,
Трудились тоже, не поднимая головы,
Легки и мысли были наши, и прозрачны,            
И не было тогда, ведь, никакой войны…

Русский, дагестанец, кабардинец,
Балкарец, белорус и украинец,
Еврей, абхаз, грузин и осетин,
Союз был нерушим и был един….

Теперь, меня оставив, одного,
Не могу понять я ничего,
Буд-то с цепи сорвались наци,
Вокруг и войны,  люди плачут…

Брат убивает брата своего,
Сестры за границу «работать» уезжают,
Бардак, насилие, даже порево,
Показ по теле-интернету  разрешают…

Мои дорогие, ушедшие друзья!
Печалью переполнена моя душа,
Однако, ВАС я, вспоминая, улыбаюсь,
Становится мне легче, из мрака будто вырываюсь…

Пусть пухом будет ВАМ земля!
Память никому не дам затронуть,
ВАС горы помнят и широкие поля,
И я, всегда я с вами, ВАС я помню…
Всегда, с любовью…