Так больше нельзя

Валентина Леонтьева
Ты со мной сделала уже все, что могла! Я ненавижу тот день, когда увидел тебя в первый раз. Я ненавижу себя, за то, что так слепо позволил себе в тебя влюбиться. И вообще, я  уже начинаю даже тебя ненавидеть – сказал Олег и посмотрел на Аню. Она сидела напротив,  за столиком и смотрела на него влюбленными глазами.
- Олежек, за что? Ведь у нас все так хорошо, все прекрасно. Ну, что тебя опять не устраивает? Но что ты себя опять накрутил. Маленький мой, все хорошо. Ты просто устал. Сейчас уйдешь в отпуск, отдохнешь, просто на тебя навалился очень большой груз – работа, учеба. Свободного времени не хватает. Успокойся. Аня как могла,  старалась успокоить любимого, без которого не представляла своей жизни.
- А ты знаешь, что обо мне говорят окружающие, друзья,  знакомые? – спросил он у Анны. Одни говорят, что я сменил ориентацию, другие – что я нездоров, что у меня нарушения разного плана по мужской части. Ты вообще понимаешь, что это такое? Почему я, здоровый, сильный мужик должен казаться в глазах окружающих меня людей, извини, «импотентом» или «голубым»?
- Не преувеличивай! Это  кто же такой «добрый» тебе сказал об этом – спросила Анна. А сама подумала о том, что и правда ее приятельница как–то сказала, что странный этот парень,  постоянный ее посетитель. Всегда один, ни с кем не общается, не пьет, как другие, не курит. Возьмет бокал шампанского и сидит целый вечер у барной стойки, как будто – бы кого–то ожидает. Ну,  прямо Штирлиц вылитый. У него, не в порядке или с головой, или с чем-то другим. Анне стало не по–себе. Олег смотрел на Анну и не мог понять, о чем она думает. Она менялась в лице каждую секунду. То хмурила брови, то морщила лоб. Но явно думала о серьезном.
- А я здесь причем?  – спросила Анна. Аня, или ты принимаешь   меня за полного идиота, или я таковым и правда являюсь. Ты вообще планируешь быть со мной всегда, или так и будем прятаться от всех. Никто же не знает, что у меня есть ты,  женщина, которую я люблю и жду уже несколько лет. Все же думают, что я…. Аня! Он посмотрел на нее такими глазами, что ей захотелось заплакать. Миленький, родной мой, но мы не можем быть вместе, ты же это знаешь. Ты же сам решился на этот шаг. Ты же сам от всего и от всех  отказался ради нас. Я ничего изменить не могу. Прости!
Анна встала, посмотрела на Олега в последний раз. – Прости, если сможешь, прости! Не держи на меня зла. Я люблю тебя очень сильно, ты мое счастье, моя радость, мой единственный. Ты будешь всегда таким в моем сердце и в памяти. Прости и прощай. Анна, не оборачиваясь, отдалялась от того столика, где они сидели и были так счастливы. По-другому она поступить не могла.Она желала ему добра и хотела, чтобы он был счастлив.