Тебе, Сезария Эвора

Сидор Сидорчук
17 декабря 2011 года.  СЕЗАРИЯ УМЕРЛА...



               
               
                ...Перед свадьбой жених Сезарии ушёл в море и не вернулся...
                Моряки утверждают, что в голосе этой певицы слышен океан...
                http://musicmp3.spb.ru/info/164415/petit_pays.htm
                http://music.tonnel.ru/?l=music&alb=24387 "Petit pays" 3,33 Mb
                http://www.moskva.fm/play/4018/1306112412("Petit pays")
               


      Говорят, что чайки - это души моряков.

      Это жестоко - превращаться в чайку, когда тебя ждут!
      Чайка привязана к синей глади. Она никогда не прилетит ко мне, не присядет на подоконник, не заглянет в комнату и не запутается в занавесках.

      Чайка кричит и суетится. Она не даёт мне...вспомнить.  Она мешает снова услышать, как  ты шумишь и шутишь, не хочешь, чтобы я грустила... "петИ, петИ...петИ паИ..."  Ты так любишь свободу! Такой упрямый и гордый, мой любимый. Ты можешь удариться о воду!
Или сама вода вдруг ударит тебя в грудь,  скомкает паруса,  исковеркает их,  раскурочит. Сильное сердце втиснут в клетку,
  грудную клетку птицы. Ему станет  тесно! И оно закричит.


      Я не хочу думать о плохом, когда ты уходишь в море. Просто - ждать и дышать.
     Вдох, выдох... вдох... взмах... Взмах пёстрых крыльев бабочки.
    

      Посмотри, сколько их над нашим городком!
      Они садятся на подоконники, путаются в занавесках, залетают в комнаты.
      Как мечты: узоры и цветы на свадебных тканях,
      перламутровые гребешки в локонах невест...
      Как воспоминания... Как надежды...
    
      ",,,ПетИ, петИ...петИ паИ..."


       Когда случится так, что тебя придётся Ждать Очень Долго,
      ты станешь чайкой.
       А моя любовь останется здесь, со мной.
 Твой парус упадёт на воду, а  над городком взлетит  разноцветная бабочка!
 Она присоединится к стайке весёлых  подруг,  и большое радостное облако,
 переливаясь, унесётся к облакам!
 Но не навсегда.
 Бабочки будут возвращаться, будут залетать в комнаты
 и садиться  на причёски красоток, на перламутровые гребешки...


    ...Говорят, что чайки - это души моряков. Чайки не возвращаются.
       А  бабочки - это надежды. Бабочки остаются...