Einevonzlopop - архивариус оголого короля

Вал Белин
Построй жизнь, как Мандалу для Будущих Лет своих Будущих Жизней

Будь внимателен к мысли и эмоции Каждого Проживаемого Дня

Научись прощать Себя так, как это совершило бы Самое Дорогое Тебе Существо, понимая природу Твоего несовершенства

Я начинаю вторую часть Исповеди "ОгоЛогО" Короля.

"EINEVONZLOPOP - Архивариус "ОгОлОгО" Короля"
Под этим названием будут продолжены откровения и воспоминания из реальной жизни современного музыканта. Первая часть была завершена под названием "Исповедь "ОгОлОгО" Короля".

Весь труд - как любая исповедь или посвящение, не претендует на участие или оценку, являясь чистым переживанием, высказанным в искренней эмоции и не является ни прозой, ни поэзией по определению в стилистике или понимании жанра. Если каким-то образом это со вибрирует с вашим духовным телом, вызывая ту или иную реакцию, не соотносите это с личностью какой-бы то ни было. Это целиком и полностью является проекцией вашего ума на полученный импульс. Комментируя настоящее, вы помогаете будущему получить посыл прошлого и внести окончательную коррекцию в каждый последующий шаг на пути реальных взаимоотношений с реальным собой ...

* * *


Всё тайное, заложенное в нас от рождения, обязательно становится явным и проявляется довольно рано. Восторженные родители не успевают нарадоваться на своё чудо-чадо, каждый день выдающее на-гора всё новые и новые перлы.Не было исключением и вышеупомянутое "чадо", в три года нучившееся читать и писать, а главное рисовать без перерыва. Оно рисовало и писало везде, куда только дотягивалась детская ручонка. Скорее всего воображение ребёнка было разбужено обилием прослушанных сказок, которые читала ему мама на сон грядущий. Сказки в основном былы старо-славянские, так называемые - "былины". Конечно, не в детском магазине покупала мама сказки для ребёнка, а брала их в университетской библиотеке, где она заочно обучалась великому искусству русской речи и приобщалась к истокам и наследию Русского Языка и Литературы.
Филологом короче она была.
Достаточно вспомнить одну историю, ярко свидетельствющую о высоком происхождении дитяти, без сомнения доставшемуся ему из многочисленных прошлых жизней. Вот что осталось в памяти восхищённых родителей и их родственников. Имя, выбранное матерью для новорожденного и произносимое каждый раз с материнской любовью и лаской было взлелеяно слухом мальчика до такой степени, что он брыкался, капризничал и нервно дёргался при любых видоизменениях в его произношении. Как-то раз недальновидные родственники попросили отнести чашку на кухню и обратились к быстро бегающему младенцу - " Валерка! Отнеси чашку на кухню!". В ответ трёхгодовалое дитя со всего маху бросает чашку на пол и под оглушительные звуки звонко разлетающихся осколков, ступив ножкою вперёд - отвечает, чеканя каждое слово, дескать, зарубите себе на носу, граждане родственнички - " Я не Валерка. Я - Валерочка!"
Рисовал ребёнок постоянно везде, куда водила его мать, что и не удивительно, ведь все дети рисуют - но что? Рисунки нашего перемежались с рассказами, написанными тут же, примерно такими " Дети взяли ролики. Дети были кролики и покатились как мышки". Всё бы ничего, но в рисунках между обычными портретами, натюрмортами, пейзажами и ландшафтами большого города часто встречались и необычные, часто повторяеме изображения звёзд, всё бы ничего, если бы пятиконечных, но количество лучей всё время менялось и конца и края числу лучей не было. Откуда брало дитя эти образы. Ведь нигде вокруг этих изображений не было. Ведь дитя и считало то, максимум до десяти. А сами то вы, рисовали когда-нибудь звёзды? Попробуйте и вы поймёте, как необычны были рисунки будущего гения.

* * *