Повелитель волков, глава 12 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 12

"Просьба Аякана"


Фил потянулся, ощущая под спиной мягкую, теплую шкуру. Широко зевнул и улыбнулся, пошарил рукой и, только когда не обнаружил Грена рядом, открыл глаза, тут же встретившись взглядом с внимательными глазами Аякана.
- Он ушел! – Проговорил крылатый.
- Куда?
Раненый не ответил. Поднялся, звякнув цепью, как-то неуверенно прошелся вдоль стены.
- Ты есть наверное хочешь? – Фил уже натягивал тунику, вскочив со шкуры. – Я сейчас, подожди…
Он быстро раздул, погасший уже костер.
- Нет, сначала все-таки раны твои обработаю…
- Ты любишь своего хозяина? – Аякан подошел к костру, присел рядом, заглянул в лицо человеку, посмотрев на него снизу вверх.
Фил опустил голову, неопределенно хмыкнул, будто смутившись такому откровенному вопросу. Пожал плечами, но щеки, вспыхнувшие алым, тут же выдали парня с головой.
- Я к озеру, наберу воды! – Крикнул он и, схватив ведро, быстро выбежал из пещеры.
- Ты так его любишь? – Крылатый подбросил сухую ветку, подкармливая огонь, и прожорливые язычки тут же накинулись на лакомство, принялись слизывать серую, растрескавшуюся кору, пощелкивая от удовольствия. – А я ненавижу своего хозяина… Порвал бы его в клочья, если б только мог…
Молодой человек вернулся быстро. Подогрел воду и принялся снимать повязки с искалеченных, едва начавших оперятся, крыльев.
- Смотри-ка, у тебя перья появляются. Значит скоро будешь летать…
- Хочешь полететь со мной?
Фил отрицательно замотал головой.
- Однажды Грен приведет сюда невесту, а меня отпустит домой… - Сказал он, разрывая чистую тряпку на новые бинты.
- Ты так хочешь уйти? – Аякан погладил человека по голове, легко почесал за ухом, борясь с желанием притянуть к себе, поцеловать, запустить руки под тунику, приласкать.
- Я скучаю по дому, но теперь даже и не знаю, хочу ли я уходить…- Фил намочил тряпочку и принялся промывать почти заросшие раны.
- А если ты никогда не сможешь вернуться? – Спросил крылатый.
- Ну, значит, так тому и быть.
- А ты знаешь, что Грен оборотень?
- Оборотень?! – Фил хмыкнул. – Их в природе не существует…
Молодой человек осекся, вспомнив, как сам Аякан перекидывался в грифона.
- Что, обо мне подумал? – Пленник улыбнулся. – Если Грен перекинется в зверя, он забудет тебя, и ты по-настоящему станешь его добычей. И как только он найдет тебя, то сразу же сожрет! Полетели со мной, я буду о тебе заботиться, буду холить и лелеять.
Фил обработал раны, аккуратно смазал их мазью, подаренной Гурой, вздохнул.
- Наверное, он решил держаться от меня подальше… - Наконец, заговорил, после продолжительного молчания. – Грен что-то говорил о последнем полнолунии.
У входа тявкнул Агар, вызывая Фила, только этому волку дозволялось подходить к пещере повелителя в его отсутствие.
Молодой человек поднялся и вышел. Подручный Грена оставил у входа убитую косулю.
- Спасибо! – Крикнул Фил и мастерски освежевал дичь.
- Ты так ловко управляешься с ножом. – Аякан тоже вышел из пещеры, насколько позволяла привязь.
- Необходимость заставила, раньше-то я и готовить не любил, а уж чтобы тушу животного разделывать… - Человек засмеялся. – Я вообще подумывал о вегетарианстве. Смешно теперь вспомнить, ведь здесь на одних ягодках не проживешь.
- Если бы ты меня освободил, я мог бы тебе помогать… - Крылатый подергал цепь. – Я уже в состоянии, и воду принести, и ветки сухие для костра собрать. Или ты боишься, что сбегу?
Фил пожал плечами.
- А чего мне бояться? – Спросил он. – Я же сказал, что вылечу тебя и отпущу. Ты свободен в выборе своей судьбы, поэтому ты прав, хватит тебя на цепи держать.
- Значит, ты правду говорил, что отпустишь? Неужели и выкупа не попросишь?!
Фил отрицательно мотнул головой и сбил цепь.
- Ты свободен, но советую все же пока в пещере остаться, чтобы раны зажили окончательно, да и крылья как раз отрастут.
Аякан не удержался, схватил человека в охапку, прижался своими губами к мягким, нежным губам Фила. Вдавил его тело в себя, будто хотел спрятать, схоронить от мира.
«Я понимаю Грена! – Метнулась шальная мысль, а губы продолжали поцелуй, бешено колотилось сердце, а в душе, казавшейся раньше сухой и черствой, клокотал вулкан чувств. – Я голову теряю, умираю как хочу обладать им!»
Запах малины и свежести буквально сводил с ума, а поцелуй получился сладким, отчего хотелось проглотить Фила целиком. Аякан не сразу осознал, что парень вырывается из его жесткого захвата.
- Пусти меня, не смей! – Грозно прокричал человек и, наконец, оттолкнул крылатого наглеца.
- Прости! – Горечь разочарования волной прокатилась по телу, заставив дрожать, будто от холода. – Я не знаю, что со мной, но ты притягиваешь меня, не даешь мне забыться… Почему ты любишь его, но не можешь полюбить меня?!
- Аякан, если не можешь держать себя в руках, лучше уходи! – Сказал, как отрезал Фил. – Я тебе не игрушка, чтобы со мной по желанию развлекаться!
- Прости, меня, прости! Я больше не буду руки распускать, только не гони! – Крылатый опустил голову, ожидая приговор человека.
- Ладно уж, так и быть, оставайся!
- Спасибо, хозяин. – Аякан улыбнулся и осмелился поднять взгляд на Фила.
- Не нужно меня хозяином называть, я же сказал, ты свободная птица и не мне удерживать тебя на цепи! – Парень вошел в пещеру и принялся за готовку.
- Твои бы слова, да богу в уши… – Раненый вошел следом.
«А лучше бы моему небесному хозяину. – Подумал он про себя. – А то ведь не отпустит, прикажет вернуться, а не послушаюсь, - испепелит!».
- Сейчас мясо приготовлю, будем есть. – Молодой человек колдовал у костра, его пленник прилег на свое место, внимательно наблюдая за поваром. – Может быть, и Грен подоспеет к завтраку.
- Это вряд ли! – Засомневался крылатый и прикрыл глаза, слушая, потрескивание огня, да тихое пение Фила, который частенько напевал что-то себе под нос, когда готовил.
«Как хорошо! – Подумал Аякан. – Остаться бы здесь навсегда!».
Жаркое дыхание опалило щеку. Крылатый оглянулся и увидел себя в темном ельнике.
- Как я здесь оказался?! – Не понял он и снова почувствовал дыхание преследователя.
- Я предупреждал тебя, облезлый?!
Аякан обернулся, и холодный страх заструился, прокладывая сырые дорожки, по спине.
- Грен, я не хотел, но просто не могу сопротивляться влечению, этот человек делает что-то со мной!
Огромный черный волк, - бог этого мира, оскалился, выдыхая из пасти жаркий демонический огонь. В алых глазах светилась лютая ненависть, рассыпалась искрами, поджигая ветви елей. И желтоватая хвоя дружно занималась, разгораясь,  дразнясь языками пламени, будто подтрунивала над намечающееся жертвой.
- Не прощу тебя, никогда не прощу!
Аякан побежал что было духу, пытался раскрыть свои не отросшие крылья, взлететь, но лишь падал, кубарем катился по земле, вставал и снова бежал. Ноги наливались свинцовой тяжестью, замедляя движение. А пространство вокруг сгущалось, превращаясь в мягкую вату, не позволяя двигаться. Крылатый силился оглянуться, но даже это движение далось с большим трудом. Но и без этого несчастный беглец понимал, - зверь настигнет его, догонит и накажет за непослушание. Жаркое дыхание уже опалило кожу на затылке, поджигая волосы.
- Ааааа! – Закричал Аякан, задергался и проснулся.
- Сон плохой увидел что ли?! – Фил тряс за плечо, пытаясь разбудить.
- Я… Я… Я не хотел! – Все еще не отойдя от ужаса сна, закричал крылатый, закрываясь руками. – Я больше не буду, обещаю!
- Да я понял еще тогда, все в порядке. – Молодой человек улыбнулся. – Пошли есть, я все приготовил.
- А?!.. - Аякан резко сел и огляделся, с облегчением обнаружив себя в пещере. – Да, пошли есть…
Выдохнул он и подсел к костру, принимая из рук человека миску с мясом. Пламя, спокойно танцующее на поленьях, неожиданно вспыхнуло, выбросив вверх сноп искр, и вдруг метнулось к крылатому, протянуло жаркие руки, будто хотело схватить. Показалось, что в самой его глубине сверкнула алая ненависть, точно такая, какая появляется в золотых глазах оборотня.
- А!.. – Закричал Аякан, отскакивая от костра.
- Да что ты, в самом деле?! – Фил пошевелил поленья длинной палкой.
- Огонь на меня бросился, это за то, что я сделал! – Несчастного пленника трясло, а сам он побледнел и покрылся испариной.
- Это ветер, глупый, неужели не почувствовал?! Садись и ешь, и ничего не бойся, я буду тебя защищать!
- Правда! – Аякан все же не решился снова подсесть к костру, плюхнулся на свое место.
- Ага! – Фил кивнул и улыбнулся.
«Да уж, защитник!» – Крылатый не мог противостоять откровенной и открытой улыбке человека, поэтому тоже улыбнулся в ответ.
- Эй, что тут у вас за крики?!
- Гура! – Фил вскочил, приветствуя водяную деву. – Проходи, у нас мясо, будешь?
- Нет, спасибо! – Девушка недовольно потянула носом и чихнула. – Хотя Грен и ушел, я все равно тебе рыбу принесла, ты сегодня так стремительно унесся, я только и успела крикнуть вдогонку, да ты не услышал.
- Ты видела Грена?! – Молодой человек вскинулся. – Куда он ушел, скажи мне, пожалуйста?!
Русалка нахмурилась и глянула на Аякана.
- Почему ты освободил крылатого? – Спросила она. – Не думаю, что хозяин погладит тебя по головке за такие проделки.
- Ответь мне… - Протянул Фил.
- У него дела, ты же знаешь, он часто уходит… Так что это за вопросы?! Лучше завари мне тот вкусный напиток, который ты для Грена делаешь.
- Ладно. – Недовольно отозвался человек и выбежал из пещеры за ингредиентами для, полюбившегося лесным обитателям, чая.
- Что ты собираешься с ним делать? – Спросила Гура, сверля злым взглядом нежелательного гостя пещеры.
Аякан спокойно взглянул в, горящие бешенством, глаза русалки, откусил приличный кусок мяса и принялся тщательно его пережевывать.
- Послушай, ты! – Гура сжала кулаки и в них сверкнули алмазные лезвия. – Отвечай или я…
- Что, попробуешь меня убить?! – Крылатый засмеялся. – Ты же знаешь, что меня так просто не убить, тем более, тебе. А порежешь, ну значит я еще надолго здесь застряну, Фил прекрасный знахарь, - смотри как обо мне заботится, почти ни одной раны не осталось, все зажили.
- Ты мне тут зубы не заговаривай! – Водная дева распылила клинки, подскочила к пленнику и, ухватив его за грудки, резко вздернула вверх. – Я тебя и без ножей уделаю так, что твой небесный творец тебя не узнает!
Аякан попытался отбить ее руку, но забыл, что срезанные когти еще не восстановились, а поэтому удар получился слабым, неспособным причинить русалке ни малейшего вреда. 
- Отвечай!
- Отпусти! – Спокойно сказал крылатый. – Я… Мне нравится этот человек, я назвал его своим хозяином!
- Что?! – Гура тут же разжала кулак, отпуская пленника. – Что ты сделал?!
- Да, ты не ослышалась, я отказался от божественного покровителя и стал слугой человека.
- Аякан, ты в своем уме?! – Русалка махнула рукой. – Хотя, какой ум может быть у не рожденного, о чем я? Ты не можешь отказаться от хозяина так просто, не глупи. Возвращайся к богине и не навлекай на нас беду!
- Я должен был вернуться сразу, а теперь я в опале, разве ты не знаешь, как строги небесные законы? Но не бойся, я отведу от вас беду, а если не смогу, то сделаю, как сказал Грен, отправлю Фила в его мир…
- Не говори ерунды! – Взвилась Гура. – Врата в иные миры открываются не так часто, как может показаться, и если за тобой придет стража твоего хозяина, не думаю, что ты успеешь что-нибудь сделать!
- Тебе-то что?! – Аякан усмехнулся. – Ты нырнешь в свое озеро, а вынырнешь в океане, а за нас с человеком не беспокойся, я смогу защитить его!
- Глупец! – Русалка покачала головой. – Если что-то почувствуешь, - бегом ко мне, я укрою Фила, а тебе убежища не обещаю! Будешь сам расхлебывать, то, что заварил.
- Договорились!
Водяная дева, удовлетворившись ответом крылатого, тут же ушла.
- А Гура где? – Удивленно воскликнул молодой человек. Он вошел в пещеру с охапкой разнообразных веточек, ягод и листочков для чая.
- Не дождалась, долго ты ходил, а она девушка водяная, сам знаешь, без своей стихии долго жить не может.
- Понятно… - Вздохнул Фил. – Ну, значит, заварю чай и отнесу ей сам.
- Вот и договорились. – Аякан прилег, закрыл глаза, в мыслях все еще продолжая разговор с русалкой. И вдруг в этот диалог вкрался третий голос, - жесткий и властный.
- Я долго буду ждать тебя, раб?!
Крылатый вздрогнул и сел. Кромешная тьма окружила его, ни оконца, ни лучика света, пустота.
- Я не вернусь! – Храбро отозвался Аякан, чувствуя, как дрожит предательски тело, как страх липкими, потными лапками обнимает его, втягивая в себя. – Я не хочу возвращаться к тебе!
- Вот как, раб?! Значит, забыл свое предназначение, отринул судьбу и решил, что можешь противостоять мне?! Богу?!
- Прости, господин… - Прошептал крылатый, от страха потеряв голос.
- То-то же…
- Ты не дослушал, господин! – Аякан гордо вскинул голову. – Прости, я не вернусь! – Сказал он громче, вновь приобретая голос.
- Тогда жди возмездия! Но я прощу тебя, если ты до конца этого дня прилетишь ко мне и принесешь с собой добычу Грена.
Пламя, грозно гудя и взвихряясь оранжевыми всполохами, понеслось на бунтаря, грозя проглотить, испепелить, погубить.
Крылатый дернулся и проснулся.
«Сон или нет?» - Он присел, огляделся и увидел, что Фила нет в пещере.
- Куда ты пошел?! – Простонал Аякан, хватаясь за голову. – Вот же неугомонный.
Он вскочил на ноги и бросился на поиски человека. Подбежал к озеру и тут же увидел Гуру, качающуюся в ветвях плакучей ивы.
- Зачем пришел? – Спросила она, нахмурившись.
- Ты Фила не видела? Я думал, что он к тебе ушел.
- Так я и знала, что ты его упустишь, глупец. Небось спал?
Русалка спрыгнула на воду и подошла к крылатому, впилась в его глаза злобным взглядом, в котором плескалась неприязнь и открытая ненависть.
- Гура, могу я попросить тебя?..
- Ну попроси.
- Пожалуйста, вырви мои крылья!