Улыбаюсь

Светлана Грабовская
Кофе...
Ароматный черный кофе...
Как давно я его не пила!
Знаю, что нельзя, но... но соблазнилась.
Выползла из иллюзорных спящих объятий и приготовила себе ароматный кофе "Ирландский ликер"

Пью.
Слушаю песню.
Улыбаюсь.

Отхлебываю глоточек кофе.
Верю песенным заверениям "Я стану Твоим Ангелом".
Улыбаюсь.

Глоточек по глоточку отпиваю, наслаждаясь ароматом... вкусом... ощущениями.
Проникаю в голос Ангела... понимаю... желаю его реальности.
Улыбаюсь.

Млею по глоточку, хмелею по глоточку, по глоточку взбадриваюсь...
Очаровываюсь музыкой... интонациями... Ангелом.
Улыбаюсь.

- Ангелус, почему ты не спишь?
- Улыбаюсь, Душа моя!
- Почему кофе в сей час пьешь? Тебе же нельзя?!
- Сегодня можно, о, родное Сердце!
- Ты грустишь, поэтому не спишь и пьешь кофе?
- Наоборот, я радуюсь, о, Сознание!
- Твоя радость делает тебя счастливой?
- Да, Подсознание!
- По логике вещей, кофе действует наркотически - стимулирует эмоциональность, вызывает бодрость, расстройство сна. Сон неполноценен, тело мало отдыхает, утро тяжелое, мысли путанные, работоспособность ниже нормы, подавленные эмоции...
- Подсознание, не грузи!!! Не мешай мне пить кофе, слушать голос Ангела и... и улыбаться! Ты как всегда все равно меня поддержишь и дашь то, чего мне хочется и чего не хватает.
- О кея!
- Улыбайся, улыбайся, о, Подсознание!
- Улыбаюсь!

...Пью кофе...
Слушаю песню "Я стану Твоим Ангелом"...
УЛЫБАЮСЬ.

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"