тишина

Юрий Зырянов
все слова состоят из одинаковых звуков, все люди - из одинаковых частей, но почему то какие-то ранят, а какие-то ласкают, одни радуют, а другие злят... вот бы научиться слышать одни и не различать другие, ведь то чего никто не видит и о чём никто не знает не существут... реалисты скажут, что изменить реальное положение вещей нельзя и от человека мало что зависит во вселенной, а в моей вселенной не так уж много всего: десяток друзей, сотня знакомых, пяток городов и всё, что я вижу в своём мире может быть только таким, каким это вижу я... но под тяжестью всеобъемлющей и всезнающей обыденности возникают сомнения, перерастают в страх, страх наполняет твой мир серостью, пускает корни в саму твою сущность, расползается по венам и незаметно начинает управлять тобой, каждым твоим шагом, ты привыкаешь и расписываешься под своим смертным приговором кривыми морщинами... нелепая перспектива, не в этот раз и не со мной... больше не слышу, я больше не слышу того, что ранит и несёт зло...
P. S.: почему так тихо...