Я жду...

Даша Адиз
ветер надул паруса и  подхватил кораблики  и помчались они искать тех кто так нуждался  в них.Но хитрый  Ветер гнал  их  на неизвестный  остров ,, он знал , что этот остров был так одинок. Остров  так  сильно обрадовался  , что  к нему  подплывают  кораблики, и выслал им навстречу  красивых бабочек они были небесного цвета с золотым переливом, он им сказал -
летите   навстречу  корабликам  и скажите им, что я  их жду и так разволновался , что его реки с  прозрачной  водой, замутились , а его  голубые  озера  всполошились, что случилось,  спрашивали озера   у острова  , но  он только загадочно  улыбался. И вдруг тихо так  спросил
-  Вы слышали, как дышит море? разве  вы не слышите движения  по воде,  тихое скользящее,  разве  вы не слышите, как вздыхает побережье?
-  не слышим,  нет ... тихо  со смущением  произнесли реки, неужели не слышите,  с грустью в голосе  произнес, остров, и задумчиво сказал
-странно вот так  стоять и смотреть как  плывут к тебе кораблики, мне уже много, много лет , я только слышал когда был маленьким , что  к нам  на остров  приплывают кораблики.  Они плывут ко мне.
 И остров  улыбнулся , широко  ,открыто ,  задрожала  земля, птицы  выпорхнули   в небо  щебетя , что стало с островом?  все звери выскочили на побережья тревожась за остров, никто не понимал , что с ним стало. Только он один  видел,  что  к нему за много, много лет , плывут  кораблики его мечты.
Остров  вздохнул и произнёс,  значит, я   прожил не зря жизнь,  и у  моего острова  остановятся  кораблики.