Любовь к циркачу

Сказочная Юлия Илларионова
(Песня, была)


Рождается любовь – и я её не тороплю,
Рождается во мне - о, Боже, я тебя люблю!
Люблю я всей душой – Того, кто братом мог бы стать.
Я знаю, старше ты, но как с собою совладать?

Губами ты приник – к моим трепещущим губам,
И в тот же миг возник – огонь, что делит пополам.
Я не смогла тебя – ни оттолкнуть ни удержать,
И не противилась тебе – в своём желанье обладать.

Да, родилась любовь – любовь к простому циркачу.
Сжигающая страсть – от боли громко я кричу.
Кричу о том, о том, что не могу с ним рядом быть.
О, чёрт возьми, поверь – я не могу тебя забыть.

Ты груб и уже не молод, а я чиста как дивный сад.
И ты решил украсть – украсть из сада аромат,
Но я сама, сама тебе его дарю,
Ведь я тебя, циркач, лишь одного тебя люблю.

Люблю, до боли нескончаемой в висках,
Люблю, до крика и до слёз прозрачных на глазах.
Не знаю, ангел или дьявол во плоти
Мне прошептал тогда: «Постой! Не уходи!»

(21.01.2000)