Для Стелы...

Темная Фиалка
Было 8 часов вечера. Я ждала друга, который  должен был встретить меня с поезда. Он ужасно задерживался.  Я гуляла по платформе, то вглядываясь в толпу, то примерно стоя, слушала постукивание рельсов… У меня разрядился телефон и я не могла сделать звонок и узнать скоро ли он…
Я прислонилась к стене вокзала и закурила сигарету с ментолом. Иногда  никотин помогает расслабиться. Вечер был свежее дня, воздух на вокзале был наполнен приятным запахом рельсов, который мне очень нравился. Я любила поезда, они утоляли мою грусть… Воплощая ее в чем то неестественном, заставляющим сжиматься сердце…
Я закрыла глаза… Пусть народ колотит чемоданами в предотъездной суете, а я помолчу… Просто так…
Она была рядом. Я почувствовала её запах. Открыв глаза, я увидела её. Она стояла передо мной. На лице её была улыбка. Пухлые задорные губы, игриво обсасывающие чупа-чупс, роскошные светлые волосы, голубые глаза, стройная фигура. Ярко красная юбка чуть ниже колен и оранжевый лак…
Она сказала: «Привет».
Я взяла её за руку, и мы пошли к ней. Я даже не спросила, как её зовут, но мне показалось, мы где-то пересекались. Возможно в раннем детстве. Она жила совсем не далеко от вокзала, где-то в районе Сидоровки. Мы шли и молчали, она сосала чупа-чупс, сексуально двигая губами. Он пах жевательной резинкой бабл-гам. От нее самой пахло клевером и весенней прохладой. Мы шагали очень быстро, иногда переглядываясь и улыбаясь, и мы обе знали, куда мы идем и зачем. Она шепотом напевала какую-то иностранную мелодию, а мне было просто приятно ее слушать. Петь она, наверное не умела…
Мы быстро подошли к ее подъезду, она прислонила ключ к домофону и дверь открылась. Мы вошли в подъезд. На втором этаже пятиэтажного старого дома было совсем темно. Я запнулась, но она крепко схватила меня за руку. Я не видела её глаз, но чувствовала приятный запах шампуня с ароматом малины. Мы нашли друг друга губами. У нее были мягкие и нежные губы, напоминающие лепестки роз… Что-то схватило меня изнутри и понесло вдаль, вверх, сквозь сиреневую дымку бледного вечера… Она сжимала мою грудь и мне было так приятно как никогда с мужчиной. Она делала это так как нужно было мне. Она чувствовала меня… Мы играли друг с другом, позволяя себе то, о чем  мое сознание никогда бы не позволило думать. Один поворот ключа , и мы в квартире.
Темнота. Она зажигает старую настольную лампу и включает магнитофон, она жадно целует мою грудь и плечи, впиваясь острыми ногтями в спину, она стягивает с моего тела узкие джинсы… Ее шифоновая блуза падает на диван, сползая на пол., за ней красная юбка…Мы занимаемся любовью на полу, под музыку Моцарта и Баха… Я начинаю сходить с ума от её уместных поцелуев,  мне кажется что она – это я.  Мы доводим, друг друга до оргазма, а потом еще долго лежим на вишневом ковре, она гладит меня… Она улыбается. Она смеется… Она…
Мы пьем чай с насыщенным ароматом ванили и сливок с корицей. Она провожает меня до двери. Мы сливаемся в долгом прощальном поцелуе у порога… Она смотрит на меня широкими, детскими глазами, в которых я умудряюсь разглядеть боль и усталость. Она отпускает мою руку.
« Меня зовут Стела», - говорит она.
Мне надо идти. Она закрывает за мной дверь. Я спускаюсь вниз, и иду на вокзал. Там меня должен встретить друг…
Часы на вокзале показывают 10 часов. Мы со Стелой успели уложиться в 2 часа, хотя с мужчиной все происходит минут за 15… Да и разница ощутима.
Я пьяна от ее поцелуев и ласк, я пахну ей, я вижу ее лицо перед своими глазами….
Я на платформе. Народ немного рассеялся…  Я огляделась по сторонам. Его не было. Наверное, он проспал или забыл…
Купила в цветочном киоске букет весенних роз, колючих и без обертки. Для Стелы.