Лекарство

Лев Воросцов-Собеседница
- А у вас найдется лекарство от этой болезни?
 - От какой? - спросила меня в аптеке пожилая женщина.

 - Мне трудно уснуть, я постоянно о ней думаю, что делать?
 - А, Вы про Это! - её лицо стало другим, как будто кто-то изменил его, внеся пару штрихов в картинку.

 "Она знает, она мне поможет!" - я вздохнул и представил, что теперь мне будет хорошо, что с этого дня я не буду смотреть по сторонам в поисках неизвестно кого… и неизвестно чего.

 Не буду слушать музыку, в которой просто душу вытягивают эти звуки...как крики боли или радости.
 Почему я их всегда слышу…?

 Не буду смущаться от пристального взгляда женщины…,взгляда, выворачивающего наизнанку,…взгляда, призывающего обратить внимание.
 Не буду вздрагивать, когда поздно ночью услышу стук каблуков этажом выше.
 Знаете - этот стук сразу скажет вам, что девушка пришла со свидания,…а если хорошо прислушаться - можно даже угадать: счастлива она или нет. Если звук частый - то всё было хорошо, а если шаркающий и тяжелый - значит, что-то случилось, или они поругались...

 - А нету этого лекарства, его еще не придумали. Болезнь Ваша - ей миллионы лет…, а лекарства нету.Радуйтесь, ведь не всем дано так болеть!

 Мне стало плохо.
 Я понял, что так и буду приносить цветы и дарить подарки.
 Радоваться встрече и тосковать, когда её нет рядом.
 Ждать, когда часы покажут нужные цифры, и далее время потеряет свое значение.

 - Что же мне, до самой смерти страдать?

 - Да, Вы живете - это и называется Жизнью.

 Ворс. Собеседница.