Крылья

Александр Светлов
                Сказка о моей Любимой.


Она не была мотыльком, просто у неё были крылья. Она искала Свет, и Свет этот был Любовь. Не было сомнений и веры, был только Путь и жажда наполнить пустое сердце.
Часто желание порождает нетерпение. А нетерпение порождает цель. Она тогда не знала, что цель, подменив собой мечту, уничтожит всё, ради чего стоит жить.
Цель показала ей свет. Но этот свет был зажжён человеком, в нём не было Любви. Такой свет беспощаден - в нём гибнут, сгорая дотла, либо бестолково вьются вокруг него остаток жизни.
Её крылья сгорели, но она осталась жива. Только зачем жить, когда вместо крыльев боль, и нет света, кроме того, что погубил всё прежде наполнявшее жизнь смыслом?

Она стала такой как все. И научилась жить как они. Ей даже нашли в спутники бескрылого. С ним было хорошо и спокойно. Она почти согласилась с ним жить, но вдруг вспомнила Свет, Она вспомнила Любовь, и вспомнила, как чуть не погибла ради неё.
Тогда она поняла и решила, что лучше погибнет ради Любви, но не будет убивать себя каждый день ради того, чтобы её забыть.
Она ушла от них. Ей нет места среди бескрылых. Пусть и у неё нет крыльев, но Она помнит, что такое полёт.


Но Она никуда не могла идти, и не могла летать. Как идти, если ты не умеешь того с рождения, и куда лететь, если у тебя сгорели крылья? Жить между небом и землёй куда хуже, чем отчаяние и боль.
Она бы так и умерла, как многие подобные ей, или вернулась к бескрылым, чтобы хоть как-то утолить своё бескрайнее одиночество. Но теперь в её жизни была Любовь. И Она знала, что Любовь и есть Жизнь. В этот момент сильно заболела спина в том самом месте, где прежде были крылья.

Спина болела долго, но ещё дольше и сильнее болело сердце. Так было, пока не появилась Вера.
Однажды Вера зажгла Свет. И в этом Свете Она увидела, как Он идёт ей навстречу.
Но у него за спиной тоже не было крыльев. Она плакала, Она знала, что его крылья тоже сгорели. Но теперь был Свет, и он окружал их. Он был сильнее боли и одиночества и всего того, что им пришлось пережить.

Да, у них много осталось за спиной. Но чтобы ни пережили они, чтобы ни испытали, наградою был Свет, и он был Любовь, он был Жизнь. А ещё теперь были вновь выросшие крылья.