Исповедь О. К. 12

Вал Белин
Для меня небезынтересно всё что связано с историей культурологии родной планеты, на которой я родился и сформировался, как историческая личность и культовая единица в общем мировом масштабе. Я не могу сказать, что с кем-либо меня связывала старинная дружба уходящая корнями в глубочайшую юность, просто, как-то и с кем-то, мистически постоянно встречался. Во всяком случае, это были далеко незапланированные встречи. Мои воспоминания настолько девственны и неприкосновенны, что однажды я, наверно, при наличии большего количества свободного времени попытаюсь сложить их в последовательную цепь, чтобы аннулировать те, образовавшиеся со временем огромные белые пятна на карте абсолютной исторической преемственности и взаимоотношений знаковых для планеты личностей. Сразу оговорюсь, что в новейшей истории Солнечной Системы не принимал непосредственного участия по причине присутствия в горячих точках родной планеты.
Тем и значителен наш сегодняшний разговор, ибо он вносит некоторую ясность в социальную и культурологическую канву прошлого, которая так и канула бы, не пожелай Господь создать независимое, надструктурное средство коммуникации, именуемое интернетом, со всеми истекающими отсюда последствиями.