Исповедь О. К. 11

Вал Белин
Для нас границы мира расширились и, не будучи в рамках суженного российского времени, мы ещё больше ощутили нашу духовную собранность, близость и родство наших мыслеформ. Мы полностью вкусили и оценили умеренно-обывательское житие западообразного homosapiens.
Мосты и туннели Нью-Йорка вызывают у меня восхищение и стимулируют моё вдохновение, издалека или вблизи - я тащусь! Проносясь по скайвэям и вееральным развязкам над ультра-городами Америки, я как-будто живу уже в своём будущем, находясь в настоящем, которое уже в прошлом. Это и есть воплощённая музыка Американского мгновения, убедительно выраженная песнь их миросозерцания. Невольно застывшие сфероидальные узоры в бетоне, самоввинчивающиеся и всасывающие тебя в свои утробы кишкоподобные сциллы и харибды тоннелей. Ты входишь в гипнотический тонус американского бытия, становишься обтекаемым, безчувственным, ультра раскрашенным и проколотым во все дыры, тупорылым вельзевуло-жителем иллюзорной вечности, упирающейся своим остриём в почтовый конверт с твоим билом, должным быть оплаченным вовремя - иначе вся гигантская сила и вес всеамериканской Фемиды раздавит тебя как маленького, безумного таракашку, случайно зазевавшегося у неформальной щели и не успевшего шмыгнуть в неё вовремя.
Такие сравнения никогда бы в голову не пришли, не увидь я всего этого разноликого, пёстрошёрстного зоопарка под названием - США. Единственно чего не отнять у них (американцев) никогда - это их сомнабулическое свободолюбие - оно расцветает в них с детства и неутомимо ведёт их по пути всеамериканской мечты о блаженном процветании и возможности построения рая на земле. Многих в мире раздражает эта их наивная позиция, многие верят в это и лелеют надежду когда-нибудь ступить собственной ногой на землю обетованную. Мне видится, что каждый должен открыть свою Америку и построить внутри своей души конструкцию небывалой особой устойчивости, пластичности и прочности форму, устремлённую в центр и утверждённую как настоящее, которое ещё в прошлом предполагает своё будущее. Это - не сверхтяжёлое и не сверхлёгкое, это - нечто невесомое, как нетворк в пространстве Би (ни то - ни это), как звук - который свет, изданный и обтекаемый скоростью проникновения в искомую точку.
Не преодоление - над, а сосредоточение - в.