Исповедь О. К. 9

Вал Белин
Пару, тройку лет назад я стал участвовать в перформансах, где музыка и танец сплетаются в едином вихре, я назвал эти встречи B.Sound Consiliums. В одном клубе в Tribecka, называвшемся Walker Stage всё это началось. Там, в том или ином контексте, периодически собирались NYC urban forces, куда входили очень известные артисты и не очень. Нью-Йорк всегда был передовым городом и, безусловно, законодателем сырых, новых культур, становившихся потом новомодными течениями и охватывающими сегодня весь мир...
Для меня музыка с детства была частью большого мира искусства(живопись, поэзия, танец)...
Искусство - как стать, а потом честно продолжать быть собой, всегда привлекало меня вне зависимости от жанров стилей и бирок, приклеиваемых для того, чтобы это покруче продать...
Но я не считаю, что иметь деньги для реализации живой энергии, это зазорно...
Главное научиться балансировать между принципами и беспринципностью, что также является искусством...

Для меня искусство тэпа приоткрылось после того, как я посмотрел фильм Cotton Club и увидел Грегори Хайнса. Потом, приехав в Нью-Йорк, это продолжилось уже с живыми и, безусловно, более молодыми продолжателями его традиции...
Последнее наше совместное выступление NYCityCenter убедило меня в том, что новое поколение рассматривает танец как новое мелодическое средство, облагораживающее и выражающее внутреннюю гармонию творца в новом качестве...
Эта тенденция очень верно была отражена в шоу Riverdance, но там она представлена как соотношение народных традиций, давших пищу для новых течений, что и является безусловной правдою...
Но тэп и игра на флейте - это что-то новое, хотя в репертуаре Танцора это всего лишь краска, он движется от сопереживания в глубочайшем духовном трансе, где танец Шивы одна из ипостасей вечно творящего Брахмо...
Подлинная экзальтация духовна априори, и здесь переплетается искусство самородного шаманства и высокообрядной пирамидальной атлантической мудрости
среди соматических граней древнейшего кристалла, именуемого сегодня монитором, и приведшего таки человечество к истинной форме общения с самим собою, и через себя с миром...
Таков его танец - особенно живьём...