Берегите мат... берегитесь мата!

Галина Романовская
Господа авторы Прозы. Ру, любители  использовать в своих текстах немотивированный мат, ведь вы  обожаете ненормативную лексику. Тогда зачем же так настойчиво её уничтожаете?

Мат – это наше национальное достояние. Он подобен  бомбе страшной разрушительной силы,  наполнен шокирующей энергией, он способен поддержать человека в экстремальной ситуации, позволяет выжить, когда кажется, что выхода нет.

И вот эту мистическую субстанцию вы замызгали, затёрли, истрепали, безжалостно суёте в свои нетленки, надеясь оживить их таким нехитрым способом.
Вы девальвировали его, растиражировали, как куклу Барби, вы растоптали и унизили его.

Неужели вам не приходит в голову, что сакральные  слова нельзя повторять всуе, нельзя изображать графически. Этим вы убиваете мистическую, таинственную силу мата, превращаете его в жалкую связку между словами, на которую уже никто не обращает внимания.

Неслучайно русская культура рассматривала мат как особенный, закрытый, табуированный  мужской язык, язык посвящённых. Он был дан мужчинам, как оберег, как язык потрясений, язык борьбы.   От его  разрушительной силы  мужчины всегда защищали детей и женщин.

И мат жестоко отомстит за своё унижение. Берегитесь! Он уничтожит ваш запас слов, он проникнет в ваш мозг и душу, и вы станете существом, способным только на надругательство над всем возвышенным, светлым, святым. Вы лишитесь сладостного вдохновения, вы никогда не ощутите божественного катарсиса. А когда придёт час, и вы призовёте мат поддержать вас в страшные минуты беды, чтобы он растормозил ваши скованные шоком силы, наполнил вас бесстрашием и энергией, он не поможет вам.

Пройдут годы, и благодаря вашим стараниям, мат исчезнет.  От него останутся только непристойные буквосочетания, которые окончательно замусорят и испохабят наш прекрасный язык, примитивизируют мышление, растормозят животные инстинкты, и наши потомки не поверят, что эти буквосочетания обладали когда-то сверхъестественной силой и помогали мужчинам выживать и побеждать в страшные годы испытаний.