А был ли мальчик? Невероятная история... Часть 4

Наталья Соловьева 2
           Жизнь шла своим чередом… После начали с Лёнькой делать ещё один ремонт. Теперь уже поменяли окна, двери, купили новую мебель, положили ламинат…
           И вот мой день рождения. Мне 33 года!  Сопоставим цифры:
33 года прошло с 1943-1976. В 33 года, у меня поворот судьбы, и он должен быть насыщен очень важными событиями.
          
На дне рождении сестра мужа, Раиса, сказа мне, что есть женщина, которая гадает на картах Таро. Говорит она правду, живёт совсем рядом, в посёлке Вычегодский.  А что, если мне встретиться с ней? Договорились с Раисой, она дала мне её телефон. После нескольких неудачных попыток, после 9 мая, 10-го числа, мы договорились с ней встретиться. Зовут её Марина. В посёлке я не живу, поэтому его не знаю. На остановке мне попадается женщина, которая тоже едет в Вычегодский, более того она мне подсказывает, как найти данный адрес и выходит вместе со мной. На этот раз дорога открыта. Мне кто-то помогает. 

Нахожу это дом, с замиранием сердца подхожу к подъезду. А мне даже двери открывать не надо и набирать номер квартиры по домофону, потому что, дверь открывает входящий мужчина и впускает меня!  Позвонила я в дверь…
Открыла девушка лет тридцати, полненькая но вполне добродушная и миловидная. К сожалению на костылях. Мне стало неловко и я немного смутилась. 
- Вы ко мне?
- Мы кажется с вами договаривались, я вам звонила.
- Проходите… Вы долго я даже думала, что не придёте.
- Я не местная, - сказала я. – Пока автобус пришёл, пока нашла.

Она проводила меня в комнату, усадила за столиком, где лежали карты Таро.
- Что вы хотите узнать?
- Вы знаете Марина, меня вопрос интересует,  насчёт ребёнка.
- Хорошо. Только скажите конкретней, ограничьте во времени. Сколько? В течении какого времени, вы хотите узнать будет ли у вас ребёнок?
- Ну в течении ближайших год, два.
- Снимите карты. Левой рукой.
Я сделала так, как она просила.
- Вы знаете, нет. Ничем я вас порадовать не могу. К сожалению ребёнка у вас не будет. Тут какие-то проблемы с гинекологией, вам сначала надо их решить.
Я удивилась. Ведь всё знаю! Ничего ей не говорила, а она вот так, с ходу сказала!
- Марина, а как насчет, взять ребёнка?
- Усыновить? Сейчас посмотрим. Снимайте…
- Да, будет у вас ребёнок! Правда дорога вам выпадает в связи с этим. Вероятно возьмёте, но даже не здесь, в другом городе. Будут проверки, вам конечно потрепят нервы органы опеки, но всё устроится. Ответ однозначный – да! Только желательно в ближайшее время, в течении года. 
- Марина, я ещё творчеством занимаюсь, пишу. Написала одно произведение, где описываются определённые исторические события. Мне ещё интересно, а получится ли что-нибудь с этим?
- Хорошо. – Она раскинула карты. А тут такая же ситуация как и с ребёнком!  Да, может всё получится, только вам поездить в связи с этим  придется. У вас два пути. Возможно два издательства. Одно честное и вас там не обманут. Во втором могут обмануть. Вы знаете предложить вам деньги, купить у вас авторство, потом кинуть. Знаете как это бывает. Поможет вам мужчина, который этому посодействует.  Вообщем если приложите усилия, всё получится.  Но побегать и постараться придётся. А как вы хотели?
- Скажите Марина,  мне ещё очень интересно,  и хотелось бы узнать.  Можно вас спросить? Эти события происходившие в повести они реальны? И личность, которую я там описываю, она действительно существовала? Это мужчина.
Про себя подумала, что если не подтвердит, значит точно крыша поехала, тогда мне дорога в дурдом.
Марина разложила карты.
- Да, личность была! Она действительно существовала, которую вы описываете. Более того, у него есть кровный родственник, который сейчас живёт!  Да, это женщина, почтенная или очень уважаемая, если не известная. Она хранит, то что с ним связано. Вещи, альбом с фотографиями. Так что,... все правда! Живет она где-то на юге, по крайней мере в южной стране. Там горы!
- Скажите, мне кажется, у него какая то судьба трагическая, это связано с сороковыми годами.
- Не знаю, конечно, что было, но судьба у него действительно была трагическая. Об этом говорит карта повешенного.
Ничего себе! Тут я конечно совсем обалдела.  Приехали! Слава Богу, что совсем не спятила!

             Я чувствую интуитивно эту женщину. Вижу где-то хранится старый альбом, с пожелавшими от времени фотографиями… Как мне хотелось его посмотреть!  Как хотелось бы найти эту женщину, узнать кто она. А главное, увидеть ЕГО фотографию, узнать ЕГО настоящее имя. Возможно, я дала его не точно. Господи, помоги мне!
А может найду её? Может ждет меня дорога на Кавказ, ведь там же горы! Горы…

А был ли мальчик? Теперь уверена, знаю, что был. Был!!!
Смотрите ещё...
http://www.proza.ru/2009/05/21/884