У любви глаза зеленые...

Кристина Сергеева
Долго я на тебя смотрела. Но ты стал ближе, когда я этого совсем не ждала. Ты был так искренен и порывист. Так мил и очарователен. И так блестели твои зеленые глаза. И так сводили меня с ума!
Мы все приближались друг к другу. Хотелось забыть обо всем, закружиться в водовороте. Но все было так невесомо, мы были связаны сказочной паутинкой. Ты был так притягателен. Как та нежность в твоих глазах. Как та ласка рук твоих.
Ты был готов на многое. Но не на все. Или я не успела спросить? И смогла отпустить. Паутинка оборвалась внезапно. Ты нужен был мне весь, я ревновала. Но право на это не имела.
Я до сих пор с частым биением сердца вспоминаю губы твои, поцелуи украдкой и такие красивые глаза. Я буду помнить, пусть и недолго ты позволил себя любить.
Я о тебе, как о звезде, тихонько мечтала, приблизилась, обожглась и упала.
Сейчас все не то, мы с тобой словно чужие. Так и останется, потому что так надо.