Сила Творца в действии

Меир Ахава Эйнович
Сегодня у меня на улице начался насморк ,потекло из носа,
и вот я захожу в Доминос пиццу некашерную ,и говорю дайте
мне пожалуйста несколько салфеток,и вот мне их выдают,а у
меня в это время мысль типа Доминос не хорошие ,некашерные
(а я там иногда ем когда всё остальное закрыто),и вот они
выдают салфетки - значит они уже чуть лучше,получается.
Ну то есть меня Творец захотел примирить с ними.А их Творец
проверял на вшивость ,выдадут бесплатно салфетки или нет.
И вот получается что послав меня им Творец проверял их и
я выступал в роли ангела для них (посланника),а они для меня
и через нас обоих действовал Творец ,и возможно действовал
так что я мог Его действия и не заметить ,а девушка из Доминос
могла и вовсе не заметить что ее в данный момент Творец проверяет.
То есть Творец действует в нас фактически без нашего ведома ,
сила Творца скрыта и раскрывается только в наших действиях ,
а та система сил которая приводит к этому от нас скрыта.А
проверяет Творец то отношение которое мы выработаем к
происходящему.