Исповедь О. К. 2

Вал Белин
Нью-Йорк, Нью-Йорк! Сам эгрегор города настраивает тебя под камертон свободы, хотя я не могу сказать, что на каждом углу ты встретишь освобождённых личностей, но дух, насквозь пропитавший творчество Хендрикса - это Нью-Йорк. Это не описать словами, здесь надо быть, если тебе по судьбе написано завершить своё артистическое образование, поставить последнюю галочку и сделать главный шаг в свободу своей личности от каких-либо предрассудков, ограничивающих твоё мировоззрение, где бы ты не находился. Здесь надо свариться и пропитаться духом творчества и свободы, а потом - хоть куда, здесь ты поймёшь самое главное.
В Москве в клубе Арбат в 1997 году я сыграл один из лучших своих концептуальных концертов, причём записал его на видео -  практически, в пустом зале. Как только зазвучал традиционный блюз, сразу появился народец и задёргался. Будучи тотальным авангардистом по природе и новатором, я постоянно бился мордой об лёд непонимания и игнора. Меня просвещали министры джаза и желая мне всяко-разного, они говорили - мы знаем, что ты пишешь музыку, играешь музыку, но людям не хватает свободы восприятия того, о чём ты хочешь им рассказать от своего имени, да и имени у тебя нет в сравнении с другими именами. Путь к солнцу твоей славы лежит через тучи из людских предрассудков, пристрастий, невыполненных желаний и надежд. Лишь уподобившись грому и молнии ты упадешь тяжёлым ливнем на многострадальную, иссушенную жаждой землю и тогда она жадно всосёт тебя всего без остатка.
Если готов - греми!