Про моих любимых заразок

Юлия Пименова
Продолжение маленьких рассказов про моих танцевальных учеников.

                «Мудрый совет»
    Возвращаемся с конкурса с моей 9-тилетней ученицей Юлей и ее папой. Едем в метро. Папа читает книжку Пауло Коэльо. Юля с огромным интересом и сосредоточенностью смотрит в его книгу. Мне сделалось очень любопытно, что интересного узнала Юля из этой взрослой книги. Спрашиваю ее:
 - О чем ты сейчас читаешь? Что самое интересное в папиной книге?
 - Сейчас… - с серьезным видом говорит Юля, ищет по тексту фразу, которая запомнилась ей больше всего и зачитывает ее мне.
    Она, наверно, уже давно забыла о том случае, но в тот день Юля дала мне один из самых лучших советов в жизни. Я запомнила фразу, прочитанную моей маленькой мудрой малышкой. Ее совет во многом мне помог. Она прочитала мне тогда:
 - «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти».

    Танцует моя молодежная пара – Владимир и Наталья. Играет романтичная мелодия румбы. Вова очень сосредоточен на танце, только на Наташу совсем не смотрит. Глаза все время в пол. Наташина мама возмущается:
 -  Ну что это за румба! У всех танец любви, а у вас… Как 2 дня до развода!

    Маленькому Вовочке мама постирала костюм прямо перед соревнованиями. Он влезает в свою полу мокрую рубашку и вздрагивает. Я спрашиваю, что случилось. Вова отвечает:
 - У меня сквозняк в рубашке!

    6-тилетние малыши занимают первое место на конкурсе. Девочка бросается на шею к своему партнеру, принимается его обнимать и целовать, поздравляя с победой. Мальчик, с трудом отбившись от партнерши, заявляет:
 - Ты вначале борщ научись готовить, а потом обниматься лезь!

    Данила и Санди танцуют медленный вальс на тренировке. Тут у девочки вылетает шпилька из прически и со звонким звуком падает на пол. Даня говорит:
 - Ну вот. Санди уже на части разваливается.