Голоса

Устинов Март
Под эту песню я влюбился снова и в единственную. Я готов влюбляться в неё тысячи раз за день. Миллионы раз в секунду. Она доставляет счастье, только один прикосновением руки.
Она как Солнце, которое знают и видят все. Она как солнце обжигающе ярка и неповторима день изо дня. Солнце дарующее жизнь, создающее тень и поглощающее мрак.
Её простой взгляд способен вонзить нож в красное сердце плоти любви. Запах такой простой, как аромат гибискуса. Кожа мягка, как ковер одуванчиков. Запустив свои руки в её густые волосы, ощущаешь все пряди, ещё глубже - корни. Вкус её губ так завораживает, что забываешь всё, даже своё имя.
Ночью, когда Солнце уже давно греет другую половину планеты, когда все кошки становятся серыми. Мысли всё чаще обращаются к страху одиночества. Сказочно быть рядом с ней. Трогать её руки. Играть пальцами. Приложить ухо к груди и ладонь к животу, одновременно чувствовать и слышать удары сердца, ощущать скорость потока крови по венам. Не думать ни о чём, быть с ней и слушать тишину. И иногда эту тишину нежно нарушает её голос. Я просто слышу голос, но не в силах разобрать слова. Этот голос эхо проносится в моей голове, и вот уже прислушиваясь к эху понимаю, что она имела в виду. Те секунды томительного ожидания, пока я прислушиваюсь к эху, кажутся ей вечностью.
Лёжа на кровати, крепко обняв её одной рукой, не знаешь куда деть вторую. Начинаешь аккуратно докасаться до её тела, своими грубыми пальцами. Слушаю её дыхание, такое ровное и тяжёлое. В этом дыхании чувствую все её мысли, переживания, трудности и боль. Боль, которую никогда не унять. Мелодия чувства разрывает меня на части.
Эти моменты невозможно забыть, они греют душу и отбирают мысли. Невозможно чем-то заниматься, когда я думаю об этом. Я всегда думаю о тебе, о нас вместе. Мы из тех людей, которые убивают себя когда вместе, и не могут жить друг без друга.
Раскрытие мыслей и переживаний произошло невовремя.