Тираня пиками гордыни

Алексей Морокин
Если бы запомнить
Крутящиеся воспоминания:
Открой дверь
Удивись свету
Ночное чувство
Кто исповедует свободу, тот не может быть счастлив
Простить ли
Будь слепа, как и я
Попробуй объяснить мне
Что судьба правит нами
Просто как я
Свет одинок, свет одиночек, светлые одиночки, светлые одинокие
Поток неистов, как и я
Сознанием отождествляем – мой монолог затруднен излишками
Убрать бы этот космомусор
И я бы стал кристален словно слеза
Понятен и угрожающе ясен
До самого сердца
И его потаенных уголков я бы мог достучаться
Пронося свою мысль мимо стражников совести
Заставляющих терять всякий интерес к событиям реального мира
Хозяйку сердца
Вот генеральная мудрость
Назначенная мною на царствование
В сердце твоем
Оно покамест пусто
Недаром ведь бился за доступ к нему последние сто лет
Уверен
Нет больше никого
И даже меня
Если очень сильно подумать
Теряя разум, трудно оставаться разборчивым
В амурных и дипломатических науках
Будь глуха, как и я
И только так сможешь услышать истинное свое назначение
Из уст своих же
Осталось только вычленить
Вычесать, выхолостить
И выбить космомусор
И только так сможешь понять
Нужен ли я дальше
По пути
Или дольше
Для вкуса к жизни
Как приправа
Неплохая приправа
Скажу я
Должен заметить
Кстати
Хотя не главное теперь
О приправах
Все звезды
Заслонила
Твоя всепоглощающая
По существу даже не виданная еще никем
Человечность и скорбь
К кому ни попадя
Кроме меня
Естественно
И как иначе
Если меня жалеть
То жалеть и себя
Что крайне нежелательно
На пути к гармонии
И вселенскому владычеству
К которому готовилась
Проживая эти сумасшедшие годы
Тираня пиками гордыни мою преданную
Собачью верность
Если еще останешься здесь
Со мной
Не дай мне
Не позволь
Начать жалеть себя
Ведь это пуще неволи
Начать жалеть себя
И сразу начать гореть
Изнутри
Так ведь было бы на пользу
А то горение
В никуда
Теряя последнюю связь с реальность
Трудно взглянуть сквозь пелену беззаботной
И почти свершившейся мечты об одиночестве истинном
Не о котором пишут и поют
Слагают стихи и песни
Ну да, именно что поют
И стихи пишут, слагают
Ради красного словца
Тоже
Кстати
Оттуда
Ради этого красноречивого и щемящего чувства
Избранности и скорого жалеющего взгляда
А об одиночестве истинном
В котором верен
Только себе
Именно об этом напоминаю
Отмеряя километры
Резко удаляющейся точки
Твоей фигуры
По направлению в вечность
Где твое место было мной оплачено (оплакано? – нет, не обо мне!)



11.05.2009 г.