Письма к внуку. О Боге заключение

Вера Вавилова-Кириченко
        Я росла в такую эпоху, когда каждому вдалбливались с детства атеистические взгляды. Думали, что от этого люди станут сильнее. Но сильнее мы не стали, а стали одинокими и несчастными, наедине с со своим горем, со своей проблемой. И только приняв всем сердцем Бога, я поняла, чего была лишена многие годы. С Богом мне не страшны неудачи и беды. Если что-либо не складывается, не получается, я знаю, что это не моя дорога, я забрела сюда случайно и не стоит биться лбом и пробивать стену. Значит, позже Бог откроет для меня более достойный, более приемлемый вариант. Если я столкнулась с какой-либо бедой – Бог посылает мне испытания и надо набраться сил и терпения и смиренно перенести ее и тогда Бог вознаградит тебя. Одна женщина мне как-то говорила: «Вот я хорошо поступала, за своей бабушкой ухаживала, все ей по дому делала, а она неблагодарная, жалуется на меня. Где же Бог? Почему он мне ничего не дает?». Глупая женщина. Бог потому и не дает ей, что она за каждое доброе дело плату с него требует. А ведь тогда это дело(поступок) нельзя считать добрым. Только бескорыстная отдача для других, просто так, от души, когда что-либо, сделав для другого, ты сам ощущаешь душевную радость, умиротворение – вот доброе дело. И никогда не веди этому счет. Просто делай от души и тебе воздастся.
       Мой дорогой мальчик, живи с Богом в сердце, с верой в него и ты всегда будешь на верном пути. Он убережет тебя от беды, поможет справиться с ней. А я буду молиться за тебя, мой любимый внучек.