Хранящие Любовь

Игорь Грей
Сказочник:

Они встречаются лишь раз в году
на очень короткое время в середине октября –
в пору золотой осени, грустного листопада и слезных дождей,
когда природа ни за что не хочет расставаться с Летом.
Но разве возможно удержать Сказку?..

Это – их время.
Они встречаются среди ночи
на пару коротких часов, чтобы побыть вместе.
Но помилуйте: возможно ли набыться вместе двум влюбленным
за столь короткое время?

Он и Она: они шепчут слова любви,
нежно соприкасаясь руками.
Они во все глаза смотрят друг на друга,
чтобы насмотреться, надышаться на целый год.
Но скажите: возможно ли утолить жажду любви наперед?
И возможно ли до дна испить всю горечь разлуки?..

Вот: кажется, вдали я слышу шепот...

– Ты так прекрасна, моя любовь! Я не могу отвести от тебя глаз.
И твоя нежность... Она окутывает меня с головы до ног и проникает в самое сердце...
– А ты божественен, любимый мой, в своем прекрасном теле.
Я чувствую твою защиту, когда ты рядом. Когда мы вместе, я счастлива...
– Но скоро придет пора...
– Умоляю, не надо об этом! Мы вместе – здесь и сейчас. И это главное.
Я отдала бы целую вечность за эту ночь с тобой.
– Я бы отдал свою жизнь – лишь ты была счастлива!
– Мне нужна твоя жизнь, чтобы любить тебя всегда, зная, что ты есть.
Как сейчас. Или потом, когда ты будешь далеко...
– Даже в разлуке я – с тобой. Лишь помни обо мне!
– Люблю тебя, прекрасный Орион!
– Боготворю тебя, моя Кассиопея...

* * *

Когда в средине октября на землю опускается прохлада
и дует западный осенний ветер, срывая листья с деревьев,
точно время – листки с календаря,
в чистом ночном небе, усыпанном яркими звездами,
можно без труда разглядеть их силуэты.
Прекрасная Кассиопея, влекомая на запад неведомой силой,
и величественный Орион, восходящий с юга,
тянут друг к другу руки.
И в то самое мгновенье, когда они соприкасаются,
на планете по имени Земля –
как, впрочем, и во всей Вселенной –
непременно происходит Чудо...
Какое? Об этом – моя следующая история.


P.S. Обращаюсь к вам, ищущие Любовь!
И к вам, – счастливцы, обретшие Ее!
Не упустите свой шанс!
Как всего лишь раз в году вы можете найти Цветок Папоротника,
так всего несколько дней в середине октября после полуночи
у вас есть шанс обратиться с просьбой.
О чем? Вы знаете сами.
Эта небесная чета – покровители влюбленных.
Они – Хранящие Любовь...

* * *

И даже когда погаснут звезды,
Орион и Кассиопея останутся в памяти Вселенной,
чтобы родиться и встретиться вновь.
Так уже было, и так будет всегда.
Потому что звездная Любовь не умирает:
даже когда умирает Вселенная,
Она остается в Памяти Творца,
Она продолжает жить в Душе Мира.
И это – истинная правда.
Ибо так написано в Книге Звезд.

*
Игорь Грей
«Родом из Вечности»

Плэйкаст «ХРАНЯЩИЕ ЛЮБОВЬ»: