Воды Времени

Светлана Грабовская
Плывет Волна водами прошлого Времени.
Прошлое...
Оно открывается Волне яркими сюжетами Любви...
Оно показывает Волне историю Любви...
Оно показывает Волне Любовь прошлого...
Что в этом прошлом?
Яркость чувств! Буря страсти! Ураган эмоций! Сила Любви!
Где они сейчас?
В Жизни и Любви!

... Волна видит прошлое.
Волна испытывает радость: ее Любимый плывет к неведомым берегам.
Паруса развеваются на ветру, напевая Песню ветров.
Мачты поскрипывают, наигрывая Музыку ветров.
Шхуна рассекает волны, расплескивая нотки воды.
И Любимый стоит у кормы, и слышит симфонию океана.
Любимый слышит симфонию океана, звучащую голосом Любимой Волны.

"- Куда ты уплываешь, Любимый мой?
- Есть сказочный край, который я должен открыть для нас с тобой, Любимая моя!
- Ты вернешься ко мне?
- Я для того и плыву, чтобы был смысл жить с тобой!
- Ты не забудешь меня?
- Тебя забыть равносильно смерти!
- Плыви, Любимый мой, плыви и возвращайся!
- Я вернусь, Любимая, я обязательно вернусь!"

Любимый слышал голос Волны: "Плыви... и возвращайся!"
Любимый отвечал Волне: "Я обязательно вернусь!"

Волна слышала сквозь века ответ Любимого: "Я обязательно вернусь!"
Волна ждала возвращения Любимого...
... Волна видела: Любимый погиб - безжалостная отравленная стрела жителя далекого материка прервала возвращения Его.

... Плывет Волна водами Времени.
Плывет Волна водами Времени Прошлого... Настоящего... Будущего...
И слышит волна отзвуки прошлого... тень настоящего... и призрачность будущего.

С. Грабовская - "Волна Жизни и Любви"