Мечта моего детства

Алексей Прокопенко
«ПРОДАЕТСЯ АВИАНОСЕЦ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ»

Это объявление появилось на двери подъезда совсем недавно. Даже полосочки с телефонами все на месте. Значит еще не продан. Какая удача!

Корабли – это моя страсть еще с детства. Все мальчики играли в машинки, в солдатиков и в железную дорогу, а я – только в кораблики.

А тут – настоящий, причем не траулер какой-то или катер, а авианосец. На нем только одних самолетов по штату 45 штук положено.

Конечно, стоить должен прилично. Но ничего, немного у меня есть, аванс на работе возьму, может быть у друзей еще что-нибудь получится занять. Должно хватить. Сейчас время тяжелое, дорого что-нибудь продать вообще сложно, поэтому условия диктует покупатель.

Вот вчера сестра на рынке по случаю утюг купила. Тоже в хорошем состоянии и почти даром достался. Да что там утюг? Недавно сосед по даче выменял в ближайшей воинской части бронетранспортер за две пачки сигарет. А ведь сначала просили целый блок. Теперь удобрения на нем возит, очень доволен.

В общем, звоню по указанному телефону. Приятный женский голос отвечает, что действительно, авианосец почти новый, все как написано. Вообще-то там муж командир корабля, но можно не переживать – это только на службе он начальник, а дома у них все жена решает.

Поэтому с мужем можно даже не советоваться. Тем более, что все эти боевые дежурства и  ночные тревоги уже надоели, а на днях вообще пришел со службы весь в губной помаде. Короче – решено, авианосец нужно срочно продавать, тогда отмазок больше не будет.

Чтобы никто не перехватил, сразу договорились встретиться на месте.

Через полчаса осматриваем мое будущее приобретение, первые впечатления хорошие. Громадина еще та, на палубе самолеты и еще места много остается, в футбол можно играть.

Оказалось, что продается вместе с экипажем – 2370 человек. Сначала я хотел без экипажа - может дешевле будет, но потом такая канитель новых специалистов подбирать, когда эти разбегутся. Решил с экипажем.

Начали торговаться. Сначала цену назвали несуразную. Но я заметил ржавчину на левом борту, еще одна из антенн на мачте при вращении поскрипывает, да еще всякое по мелочам.

Но главное – самолетов на палубе вместо положенных сорока пяти я насчитал только тридцать четыре. Одиннадцать самолетов на дороге не валяются, в них только алюминия одного вон сколько. Что я – чайник какой-то? Меня не проведешь.

Смотрю, дамочка в ценах на авианосцы ничего не понимает, остановились на смешной сумме. Причем, даже занимать не придется. У меня случайно с собой оказалась бандеролька с ювелирными украшениями, это я через Интернет заказывал, только что получил. Просто повезло, за двести пятьдесят рублей приобрел только одного золота почти полкило, ну и всякие бриллиантики еще.

Как только я эту посылочку показал, сделка сразу состоялась. Пошел ва-банк, отдал все драгоценности и немного рублями доплатил, что с собой были. Но не жалко, все-таки мечта моего детства. За мечту ничего не жалко.

Сегодня пойду заказывать новую форму, буду теперь капитаном первого ранга, хватит в лейтенантах ходить. Морская форма мне очень подойдет.

Теперь предвкушаю, как буду стоять на капитанском мостике, курить трубку и отдавать команды: - Зюйд-зюйд- вест! Свистать всех наверх!

Экипаж построится на верхней палубе и все будут отдавать мне честь.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!