А тюльпаны расцвели?

Лилиани
    На воскресенье  были назначены крестины. Крестили мою маленькую трехмесячную внучку. Были назначены крёстные мама с папой – лучшие друзья моей дочери. Куплен  великолепный наряд  для малышки, платочки для женщин, так как  по религиозному уставу не  позволительно женщинам находиться в церкви с непокрытой головой. Серебряный крестик осветили, иконку именную купили. Вобщем, подготовились к этому важному событию в жизни по всем правилам христианской веры.

    Мой второй муж, с которым пролетело как одно счастливое мгновение вот уже десять лет жизни -  веры католической. Поэтому на моё приглашение на крестины мягко отказался, «отмазавшись», что необходимо пойти на собрание. Собрание  в садовом кооперативе действительно было назначено тоже на это воскресенье.

    Пять лет тому назад он купил мне дачку. Не огород, а маленькую милую дачку, на которой я с любовью сажаю цветочки и разную  зеленушку. По выходным к нам собираются на шашлычок и его и мои дети с внуками, с которыми у нас прекрасные отношения. Поставили качели, сделали песочницу, купили батут – детворе обеспечен простор для игр.

   Изучив премудрости цветоводов,сумела смастерить около дачного домика композиционную клумбу непрерывного цветения, являющуюся моей гордостью! В прошлом году осенью « по случаю» купила и высадила около ста моих любимых  махровых тюльпанов.
И  вот наступила долгожданная весна со всеми её прелестями. Нежная , радующая взор зелень покрыла  сады мягким  ковром . Первоцветы с жёлтыми головками , разноцветные маргаритки и примулы  привлекают яркими красками наши восхищённые взоры. На черёмухе и сирени набухли гроздья будущих соцветий. Мои  тюльпаны не по дням, а по часам  подрастают под ласковым солнышком.

                *****

   Крестины состоялись, наша малышка почти не плакала и после помазания   и купания в  купели сладко уснула. Было получено свидетельство о крещении, теперь у нашей крошки есть свой Ангел-Хранитель! Дай Господи ей здоровья и счастья!

                *****

   Домой вернулась слегка утомлённая  непривычной церковной церемонией. Муж хлопотал на кухне, он у меня готовит  вкусные обеды по выходным, удивляя фантазией и поварским мастерством.За обедом я делилась впечатлениями о крещении, он рассказывал о скандале на собрании, на котором, как обычно, говорили о повышении цен на воду и электричество. На даче я не была целых семь дней, уже тогда у тюльпанов были готовы раскрыться бутоны, поэтому с нетерпением спросила:
- А как там мои тюльпаны, расцвели ???

- Не знаю, я не заметил......

      ?!....- не поняла я

- Понимаешь, дорогая, мне без тебя вообще ничего не интересно...

На следующий день с утра помчались на дачу.

71 тюльпан – приветливо качали своими раскрытыми махровыми бутонами!!!

Наверное, Это Любовь?


10.05.2009